Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 135.706
- Реакции
- 387.013
Складчина: База для таза [Sancheska]
Проблема не в том, что ты «не умеешь танцевать». И не в том, что «не то тело». И даже не в отсутствии опыта. Всё дело в другом.
В зажатом тазе.
В теле, которое давно забыло, что значит кайфовать от себя.
В привычке жить в голове, а не в ощущениях.
И чем дольше ты откладываешь работу с этим — тем сильнее зажимы становятся нормой
Поэтому я создала Базу для таза — чтобы каждая женщина могла вернуть себе своё тело. Мягко. Бережно. С любовью.
Что ты получишь после курса "База для таза"
Почувствуешь, что таз — это твой центр силы, а не просто "нижняя часть тела".
Снимешь зажимы в тазу, спине и пояснице, ощутишь, как уходит не только напряжение, но и внутренний стресс.
Перестанешь бояться своей чувственности и научишься двигаться мягко, уверенно, без стыда.
Осознаешь, что для танца не нужна “красота по стандартам” — достаточно любви к себе и своему телу.
Увидишь себя красивой в движении, опираясь на свои ощущения, а не на чью-то оценку.
10 видео-уроков для работы с тазом, спиной, поясницей и движением
Простые техники, которые может любая
Тряски, вайны, волны — чтобы отпускать зажимы и страхи
Танец для удовольствия, а не для оценки
Программа курса
Блок 1. Введение в работу с тазом
Какие мышцы будем включать и как будет строиться работа на курсе.
Специальная разминка для таза и поясницы, упражнения на разогрев.
Блок 2. Базовые техники работы с тазом
Что такое вайн и его значение в культуре Ямайки, вариации использования.
Волны и восьмерки бедрами, смена плоскостей, отработка под музыку.
Тряски для расслабления таза и техники для тверка, отработка под музыку.
Гибкость спины, волны с разной амплитудой, комбинации движений.
Мини-хореография на соединение всех техник для понимания, как их протанцовывать, а не выполнять механически.
Блок 3. Глубокая проработка и контроль
Развитие амплитуды и плавности, укрепление контакта с телом.
Быстрые и медленные тряски — создание динамики и раскачка таза.
Переходы между техниками — целостность танца, без суеты.
Работа с разными ритмами — умение танцевать на разной скорости.
Работа с весом тела и пружинкой — добавляем энергию в танец.
Блок 4. Применение в танце и степы female dancehall
Степы из female dancehall для начинающих, погружение в культуру и пластику Ямайки, отработка под любимые треки.
Второй уровень степов с усложнением движений для развития пластики и чувства ритма.
СКАЧАТЬ
Проблема не в том, что ты «не умеешь танцевать». И не в том, что «не то тело». И даже не в отсутствии опыта. Всё дело в другом.
В зажатом тазе.
В теле, которое давно забыло, что значит кайфовать от себя.
В привычке жить в голове, а не в ощущениях.
И чем дольше ты откладываешь работу с этим — тем сильнее зажимы становятся нормой
Поэтому я создала Базу для таза — чтобы каждая женщина могла вернуть себе своё тело. Мягко. Бережно. С любовью.
Что ты получишь после курса "База для таза"
Почувствуешь, что таз — это твой центр силы, а не просто "нижняя часть тела".
Снимешь зажимы в тазу, спине и пояснице, ощутишь, как уходит не только напряжение, но и внутренний стресс.
Перестанешь бояться своей чувственности и научишься двигаться мягко, уверенно, без стыда.
Осознаешь, что для танца не нужна “красота по стандартам” — достаточно любви к себе и своему телу.
Увидишь себя красивой в движении, опираясь на свои ощущения, а не на чью-то оценку.
10 видео-уроков для работы с тазом, спиной, поясницей и движением
Простые техники, которые может любая
Тряски, вайны, волны — чтобы отпускать зажимы и страхи
Танец для удовольствия, а не для оценки
Программа курса
Блок 1. Введение в работу с тазом
Какие мышцы будем включать и как будет строиться работа на курсе.
Специальная разминка для таза и поясницы, упражнения на разогрев.
Блок 2. Базовые техники работы с тазом
Что такое вайн и его значение в культуре Ямайки, вариации использования.
Волны и восьмерки бедрами, смена плоскостей, отработка под музыку.
Тряски для расслабления таза и техники для тверка, отработка под музыку.
Гибкость спины, волны с разной амплитудой, комбинации движений.
Мини-хореография на соединение всех техник для понимания, как их протанцовывать, а не выполнять механически.
Блок 3. Глубокая проработка и контроль
Развитие амплитуды и плавности, укрепление контакта с телом.
Быстрые и медленные тряски — создание динамики и раскачка таза.
Переходы между техниками — целостность танца, без суеты.
Работа с разными ритмами — умение танцевать на разной скорости.
Работа с весом тела и пружинкой — добавляем энергию в танец.
Блок 4. Применение в танце и степы female dancehall
Степы из female dancehall для начинающих, погружение в культуру и пластику Ямайки, отработка под любимые треки.
Второй уровень степов с усложнением движений для развития пластики и чувства ритма.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Книга гор и морей. Бестиарий Древнего Китая [Сунь Цзянькунь]
- Главные китайские трактаты: Лао-Цзы, Сунь-Цзы [Бронислав Виногродский]
- Специалист по санкционному комплаенсу [Moscow Digital School]
- Blockchain Lawyer [mosdigitals]
- 80 алгоритмов построения сессий по запросам клиента в психологическом консультировании [Ева Султан]
- [Выкройки] Топ бюстье Милли. Размеры 42-48 [Галина Алексеева]