Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 135.257
- Реакции
- 386.963
Большое практическое обучение стратегическому маркетингу. Тариф Самостоятельный [Алена Маснева]
Реальные проекты и клиенты, персональная практика, 170+ часов работы и возможность получить от Московского Политеха. Лекции, которые пересматривают, знания, которые применяют, учёба, которая становится профессиональным опытом. Самое глубинное погружение в бизнес и маркетинг. Выбирайте преподавателя — и через полгода вы станете уникальным предпринимателем!
Об обучении
Это длинная история про системность, планирование, про понятную и детальную тактику, которая поможет вам или вашим клиентам вывести бренд или бизнес на новый уровень
Это уникальный — но классический подход к работе маркетолога. Это маркетинг теории и практики: с современным взглядом на цели и реальным планированием
Это живой опыт обычных трудяг: команды Minimasneva Project, которая создала и внедрила более 250 стратегий для крупного, среднего и малого бизнеса
Это инструментарий, главное топливо которого — ваш острый ум, критическое мышление и умение работать с информацией так, чтобы выстраивать стратегию в тактику
Это команда Minimasneva Project: обучение, на котором мы вместе с вами будем тестировать гипотезы, создавать рабочие материалы, креативить с толком и пониманием дела, внедрять последовательный подход и маркетинговое планирование в бизнес-процессы
Спойлер: Програма
1 модуль. Основы стратегического маркетинга
Теория:
0. Организационный урок. Получение шаблона стратегии, изучение специфики дальнейшей работы в рамках обучения стратегическому маркетингу, специфика брифинга и дебрифинга клиента, утверждение рабочих проектов или получение
1. Ёмкость рынка, доля рынка и спрос: методы самостоятельной оценки, исследование макро- и микросреды, анализ рынка
2. Вебинар в записи по ёмкости рынка со студентами 1 потока
3. Типы рынков, специфика спроса
4. Постановка целей, планирование и приоритизация
5. Методы стратегического маркетингового планирования (2 видео)
6. Анализ конкурентов: изучаем и анализируем грамотно
2 модуль. Подготовка к старту бизнеса
Теория:
7. Идея. Как протестировать идею?
8. Запуск продукта: MVP и ассортимент
9. Математическая модель контроля ключевых коммерческих показателей
10. Архитектура бренда, позиционирование и отстройка от конкурентов
11. Модифицированный SWOT/TOWS анализ
12. Глубинный анализ целевой аудитории. Методы исследования, изучение параметров клиентов
13. Создание продуктовой линейки: основа методологии онлайн-/офлайн-
14. Техники командного брейншторминга
3 модуль. Упаковка бренда
Теория:
15. Упаковка бизнеса — что это такое и зачем она нужна?
16. Визуальная часть упаковки, айдентика бренда
17. Коммуникационная часть упаковки. TOV, контент
18. Проработка площадок присутствия бренда
19. Стратегическая CDJ, CJM и лестница формирования клиентской потребности
20. Видео 6 часовой защиты стратегии перед клиентом преподавателем-стратегом
4 модуль. Сайт и конверсионные элементы
Теория:
21. Создаём сайт с нуля до результата, который требуется проекту
22. Прототипирование и техническая разработка структуры сайта
23. Разборы кейсов по разработке сайтов
24. Конверсионные элементы и варианты воронок
25. Сервисы и инструменты для запуска онлайн-продуктов и работы с аудиторией (15 мини видео)
5 модуль. Маркетинговые коммуникации и продвижение
Теория:
26. Просчёт маркетинговых вложений, план продаж, возвращаемость инвестиций в рекламу
27. Дорожная карта рекламных активностей
28. Офлайн-реклама, медиаформаты рекламы
29. PR: коммерция и бесплатные методы
30. Работа на классифайдерах
31. Специфика работы на маркетплейсах (6 видео)
32. SEO-оптимизация и продвижение: с чего начать?
33. Контекстная реклама, специфика и особенности (8 мини видео)
34. Инструменты аналитики и её чтение, работа с данными, сквозная аналитика.
35. Бесплатные методы продвижения: смотрим правде в глаза
36. Таргет в «запрещённых соцсетях» (Meta, признанная экстремистской организацией на территории РФ) (3 видео)
37. Таргет во ВКонтакте и MyTarget
38. Продвижение Telegram-канала
39. Продвижение в YouTube
40. Реклама у блогеров, лидеров мнений: подбор и специфика
41. Коммерческое партнёрство, составление коммерческого предложения
42. Юридические особенности работы бизнеса
43. Итоги стратегической разработки: написание выводов и создание дальнейшей структуры работы по стратегии
Продающий сайт
Тариф самостоятельный: 90 000 руб
СКАЧАТЬ
Реальные проекты и клиенты, персональная практика, 170+ часов работы и возможность получить от Московского Политеха. Лекции, которые пересматривают, знания, которые применяют, учёба, которая становится профессиональным опытом. Самое глубинное погружение в бизнес и маркетинг. Выбирайте преподавателя — и через полгода вы станете уникальным предпринимателем!
Об обучении
Это длинная история про системность, планирование, про понятную и детальную тактику, которая поможет вам или вашим клиентам вывести бренд или бизнес на новый уровень
Это уникальный — но классический подход к работе маркетолога. Это маркетинг теории и практики: с современным взглядом на цели и реальным планированием
Это живой опыт обычных трудяг: команды Minimasneva Project, которая создала и внедрила более 250 стратегий для крупного, среднего и малого бизнеса
Это инструментарий, главное топливо которого — ваш острый ум, критическое мышление и умение работать с информацией так, чтобы выстраивать стратегию в тактику
Это команда Minimasneva Project: обучение, на котором мы вместе с вами будем тестировать гипотезы, создавать рабочие материалы, креативить с толком и пониманием дела, внедрять последовательный подход и маркетинговое планирование в бизнес-процессы
Спойлер: Програма
1 модуль. Основы стратегического маркетинга
Теория:
0. Организационный урок. Получение шаблона стратегии, изучение специфики дальнейшей работы в рамках обучения стратегическому маркетингу, специфика брифинга и дебрифинга клиента, утверждение рабочих проектов или получение
1. Ёмкость рынка, доля рынка и спрос: методы самостоятельной оценки, исследование макро- и микросреды, анализ рынка
2. Вебинар в записи по ёмкости рынка со студентами 1 потока
3. Типы рынков, специфика спроса
4. Постановка целей, планирование и приоритизация
5. Методы стратегического маркетингового планирования (2 видео)
6. Анализ конкурентов: изучаем и анализируем грамотно
2 модуль. Подготовка к старту бизнеса
Теория:
7. Идея. Как протестировать идею?
8. Запуск продукта: MVP и ассортимент
9. Математическая модель контроля ключевых коммерческих показателей
10. Архитектура бренда, позиционирование и отстройка от конкурентов
11. Модифицированный SWOT/TOWS анализ
12. Глубинный анализ целевой аудитории. Методы исследования, изучение параметров клиентов
13. Создание продуктовой линейки: основа методологии онлайн-/офлайн-
14. Техники командного брейншторминга
3 модуль. Упаковка бренда
Теория:
15. Упаковка бизнеса — что это такое и зачем она нужна?
16. Визуальная часть упаковки, айдентика бренда
17. Коммуникационная часть упаковки. TOV, контент
18. Проработка площадок присутствия бренда
19. Стратегическая CDJ, CJM и лестница формирования клиентской потребности
20. Видео 6 часовой защиты стратегии перед клиентом преподавателем-стратегом
4 модуль. Сайт и конверсионные элементы
Теория:
21. Создаём сайт с нуля до результата, который требуется проекту
22. Прототипирование и техническая разработка структуры сайта
23. Разборы кейсов по разработке сайтов
24. Конверсионные элементы и варианты воронок
25. Сервисы и инструменты для запуска онлайн-продуктов и работы с аудиторией (15 мини видео)
5 модуль. Маркетинговые коммуникации и продвижение
Теория:
26. Просчёт маркетинговых вложений, план продаж, возвращаемость инвестиций в рекламу
27. Дорожная карта рекламных активностей
28. Офлайн-реклама, медиаформаты рекламы
29. PR: коммерция и бесплатные методы
30. Работа на классифайдерах
31. Специфика работы на маркетплейсах (6 видео)
32. SEO-оптимизация и продвижение: с чего начать?
33. Контекстная реклама, специфика и особенности (8 мини видео)
34. Инструменты аналитики и её чтение, работа с данными, сквозная аналитика.
35. Бесплатные методы продвижения: смотрим правде в глаза
36. Таргет в «запрещённых соцсетях» (Meta, признанная экстремистской организацией на территории РФ) (3 видео)
37. Таргет во ВКонтакте и MyTarget
38. Продвижение Telegram-канала
39. Продвижение в YouTube
40. Реклама у блогеров, лидеров мнений: подбор и специфика
41. Коммерческое партнёрство, составление коммерческого предложения
42. Юридические особенности работы бизнеса
43. Итоги стратегической разработки: написание выводов и создание дальнейшей структуры работы по стратегии
Продающий сайт
Тариф самостоятельный: 90 000 руб
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Мастер-класс по маркетингу в TikTok [Udemy] [Ламброс Лазопулос]
- [Шитье] Интенсив для швейных мастеров. Продвижение и работа с клиентом [Ирина Карпова]
- [WP] Botiga Pro [Athemes]
- Продвинутая автоматизация Python для Excel и бухгалтерского учета [udemy] [Learnify IT]
- Мастерство ChatGPT: раскройте потенциал ИИ для профессионального совершенства [Udemy] [Мирко Перкусич]
- Fast Track 2.0 [Тариф Планктон] [Акулы Wildberries и Ozon]