Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.586
- Реакции
- 387.022
Складчина: Branding files [Endy] [Никита Юткин]
Практическое руководство по созданию бренда компании, продукта или человека
Получите актуальную и полезную выжимку из 12-ти летнего опыта
Научитесь создавать успешные бренды компаний и продуктов
Прокачайте свою экспертизу в маркетинге и брендинге
Вы получите реальные практические знания и научитесь решать главные проблемы компаний и продуктов
Вы не понимаете, куда движется ваша компания
Вы не знаете, как вашу компанию или продукт воспринимает рынок и аудитория
Вы не понимаете, чем вы отличаетесь от конкурентов
Вам не хватает инструментов и техник для профессионального развития
Вы не знаете, куда вам развиваться как эксперту
Вы не знаете, как найти свою аудиторию и многократно увеличить ее
Какие практические знания вы получите?
12 лет экспертизы построения локальных и федеральных брендов, упакованные в практические методики, советы и техники.
Стратегическое управление брендом
Инструменты стратегического планирования, в основе которых находится инструмент «каскад целей».
Выявляем и формируем бизнес-цели, на основе которых формируем маркетинговые, брендинговые, коммуникационные и медиацели.
Маркетинговая платформа
Маркетинговая платформа по модели RDB дает знания и инструменты для работы с продуктом и аудиторией.
Вы сможете объективно посмотреть на свой продукт, оценить его потенциал с точки зрения клиентов, изучить конкурентов и предложить лучшее решение как для бренда, продукта или услуги.
Разработка рыночного и бренд-позиционирования
Поймете, какие стратегические вопросы объединяет позиционирование, и каким оно должно быть.
А еще узнаете о видах стратегии позиционирования, которые помогут занять свое место на рынке.
Система идентификации бренда
Узнаете, как превратить каждую точку контакта с брендом в осознанную коммуникацию: визуальную, вербальную, любую! Поймете, как создаются дизайн-система и голос бренда.
Создание бренд-платформы
Научитесь самостоятельно создавать платформу бренда.
Главный стратегический документ, в котором содержится описание уникальных отличительных свойств бренда (УТП, эмоциональные и рациональные преимущества, целевая аудитория и т. д.) и всех визуальных, имиджевых и маркетинговых атрибутов.
Станьте экспертом в брендинге и маркетинге
Из книги вы узнаете и сможете применять в ежедневной работе:
Рабочие и практические инструменты
Технологии, модели, фреймворки
Реальный опыт ведущего брендингового агентства
Практику создания бренда на 360° с нуля
Стратегические основы построения бизнеса
Автор:
Никита Юткин
Основатель и генеральный директор брендингового агентства Endy, автор Branding files
Электронная версия PDF
СКАЧАТЬ
Практическое руководство по созданию бренда компании, продукта или человека
Получите актуальную и полезную выжимку из 12-ти летнего опыта
Научитесь создавать успешные бренды компаний и продуктов
Прокачайте свою экспертизу в маркетинге и брендинге
Вы получите реальные практические знания и научитесь решать главные проблемы компаний и продуктов
Вы не понимаете, куда движется ваша компания
Вы не знаете, как вашу компанию или продукт воспринимает рынок и аудитория
Вы не понимаете, чем вы отличаетесь от конкурентов
Вам не хватает инструментов и техник для профессионального развития
Вы не знаете, куда вам развиваться как эксперту
Вы не знаете, как найти свою аудиторию и многократно увеличить ее
Какие практические знания вы получите?
12 лет экспертизы построения локальных и федеральных брендов, упакованные в практические методики, советы и техники.
Стратегическое управление брендом
Инструменты стратегического планирования, в основе которых находится инструмент «каскад целей».
Выявляем и формируем бизнес-цели, на основе которых формируем маркетинговые, брендинговые, коммуникационные и медиацели.
Маркетинговая платформа
Маркетинговая платформа по модели RDB дает знания и инструменты для работы с продуктом и аудиторией.
Вы сможете объективно посмотреть на свой продукт, оценить его потенциал с точки зрения клиентов, изучить конкурентов и предложить лучшее решение как для бренда, продукта или услуги.
Разработка рыночного и бренд-позиционирования
Поймете, какие стратегические вопросы объединяет позиционирование, и каким оно должно быть.
А еще узнаете о видах стратегии позиционирования, которые помогут занять свое место на рынке.
Система идентификации бренда
Узнаете, как превратить каждую точку контакта с брендом в осознанную коммуникацию: визуальную, вербальную, любую! Поймете, как создаются дизайн-система и голос бренда.
Создание бренд-платформы
Научитесь самостоятельно создавать платформу бренда.
Главный стратегический документ, в котором содержится описание уникальных отличительных свойств бренда (УТП, эмоциональные и рациональные преимущества, целевая аудитория и т. д.) и всех визуальных, имиджевых и маркетинговых атрибутов.
Станьте экспертом в брендинге и маркетинге
Из книги вы узнаете и сможете применять в ежедневной работе:
Рабочие и практические инструменты
Технологии, модели, фреймворки
Реальный опыт ведущего брендингового агентства
Практику создания бренда на 360° с нуля
Стратегические основы построения бизнеса
Автор:
Никита Юткин
Основатель и генеральный директор брендингового агентства Endy, автор Branding files
Электронная версия PDF
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Альбина Комиссарова План питания
- Готовим в автоклаве. Сборник лучших рецептов [ХлебСоль] + Рецепты из курицы [Алексей Выдрин]
- Английский. Нужно больше практики! [Stepik] [Екатерина Закусова]
- [Сборник] Овощное меню часть 2 [Романова Виктория]
- Charles Proxy [stepik] [Илья Мирошниченко]
- Устанавливаем правильно: надбавки, доплаты, премии [Юлия Жижерина]