Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.763
- Реакции
- 387.027
Данные в борьбе с оттоком клиентов. Аналитика, dataset, метрики и сегментация.
В мире бизнеса, где конкуренция растет с каждым днем, секрет успеха во многом кроется в лояльности клиентов. Именно здесь сердце вашего продуктового или сервисного бизнеса, и удержание клиентов — это ключ к долгосрочному процветанию. Не дайте вашим с трудом завоеванным клиентам исчезнуть, унося с собой деньги.
В этой книге вы найдете мощные методы, основанные на данных, которые помогут вам:
• Изучить причины оттока клиентов.
• Разработать стратегии для максимального их удержания.
• Минимизировать действия, приводящие к прекращению взаимодействия.
Это пошаговое руководство по преобразованию необработанных данных в измеримые показатели. Вы научитесь проверять гипотезы и представлять выводы, которые легко понятны людям, принимающим решения. Поддержание активности и вовлеченности клиентов — залог постоянного дохода и повторных продаж. Текучесть клиентов (или отток) — это дорогостоящее, но к счастью, предотвратимое явление.
Применяя описанные методы, вы сможете:
• Выявить признаки оттока в самом начале.
• Привлекать новых клиентов.
Об авторе
Карл ГОЛД — главный специалист по анализу данных Zuora, Inc., ведущей в отрасли платформы управления подписками и инновационной компании Кремниевой долины. Карл пришел в Zuora в 2015 году, создал систему прогностической аналитики для разработки продукта.
Отзыв:
«Всем, кто работает с данными, из всех секторов мировой экономики, от стриминговых медиасервисов до промышленных производителей, стоит изучить книгу Карла Голда. …Никто еще не написал столь же практичного и авторитетного руководства о том, как эффективно фильтровать информацию, чтобы сократить отток. Когда речь идет о бизнесе, связанном с подписками, коэффициенты оттока — это вопрос жизни и смерти!» — Тянь Цуо, основатель и генеральный директор Zuora
Формат: PDF скан
СКАЧАТЬ
В мире бизнеса, где конкуренция растет с каждым днем, секрет успеха во многом кроется в лояльности клиентов. Именно здесь сердце вашего продуктового или сервисного бизнеса, и удержание клиентов — это ключ к долгосрочному процветанию. Не дайте вашим с трудом завоеванным клиентам исчезнуть, унося с собой деньги.
В этой книге вы найдете мощные методы, основанные на данных, которые помогут вам:
• Изучить причины оттока клиентов.
• Разработать стратегии для максимального их удержания.
• Минимизировать действия, приводящие к прекращению взаимодействия.
Это пошаговое руководство по преобразованию необработанных данных в измеримые показатели. Вы научитесь проверять гипотезы и представлять выводы, которые легко понятны людям, принимающим решения. Поддержание активности и вовлеченности клиентов — залог постоянного дохода и повторных продаж. Текучесть клиентов (или отток) — это дорогостоящее, но к счастью, предотвратимое явление.
Применяя описанные методы, вы сможете:
• Выявить признаки оттока в самом начале.
• Привлекать новых клиентов.
Об авторе
Карл ГОЛД — главный специалист по анализу данных Zuora, Inc., ведущей в отрасли платформы управления подписками и инновационной компании Кремниевой долины. Карл пришел в Zuora в 2015 году, создал систему прогностической аналитики для разработки продукта.
Отзыв:
«Всем, кто работает с данными, из всех секторов мировой экономики, от стриминговых медиасервисов до промышленных производителей, стоит изучить книгу Карла Голда. …Никто еще не написал столь же практичного и авторитетного руководства о том, как эффективно фильтровать информацию, чтобы сократить отток. Когда речь идет о бизнесе, связанном с подписками, коэффициенты оттока — это вопрос жизни и смерти!» — Тянь Цуо, основатель и генеральный директор Zuora
Формат: PDF скан
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Сила мифа. Уроки древности для современных управленцев [Олег Гущин]
- Самоучитель по каллиграфии острым пером. 2 часть [Надежда Чернова]
- [Шитье] Изнанка-3 [Альбина Рубинская]
- [Шахматы] Защита Каро-Канн. Полный курс. Роман Овечкин
- [БХВ] Электроника для начинающих. 3-е издание [Чарльз Платт] [Повтор]
- Живая вышивка шаг за шагом. 30 дизайнов, которые научат вышивать с нуля [Джессика Лонг]