Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.303
- Реакции
- 387.020
DLC «Easy Motion» к курсу Sleepwalker [Вольница] [Василий Олешко]
DLC к курсу Sleepwalker
Подробный разбор Unreal Engine для моушен дизайна.
Программа дополнения:
0. Stream!
Стрим с Даниилом Кармазиным о принципах современного моушн-дизайна и простых шагах для его создания.
1. Master Material
Создадим универсальный сложный шейдер для нашего продукта и соберем первую сцену моушн-ролика.
2. Advanced Materials
Разберемся с видео текстурами, кастомными декалями и новым применением Displacement-а внутри материала. Настроим продвинутое трипланарное наложение текстур и UV модели. Заанимируем текстурирование через Distance Field.
3. Product Lighting
Разберем особенности работы с HDRI картами при продуктовой схеме света и заанимируем первую сцену ролика.
4. Typography Design
Знакомство с работой клонеров и эффекторов на примере текстовой анимации. Специфика работы с материалами клонов и создание градиентов.
5. Mograph
Продвинутые техники работы с мографом, векторами и силами.
6. Commercial Simulation
Практика симуляции ткани, жидкости, дыма и разрушения. Добавление слоумо.
7. Motion Mastery
Принципы движения камеры в моушн-ролике. Упрощение анимации за счет операторов.
8. Audio Visualization (Бонус)
Создание музыкальной моушн-визаулизации с помощью клонеров и ниагары.
Стоимость 11600 рублей
СКАЧАТЬ
DLC к курсу Sleepwalker
Подробный разбор Unreal Engine для моушен дизайна.
Программа дополнения:
0. Stream!
Стрим с Даниилом Кармазиным о принципах современного моушн-дизайна и простых шагах для его создания.
1. Master Material
Создадим универсальный сложный шейдер для нашего продукта и соберем первую сцену моушн-ролика.
2. Advanced Materials
Разберемся с видео текстурами, кастомными декалями и новым применением Displacement-а внутри материала. Настроим продвинутое трипланарное наложение текстур и UV модели. Заанимируем текстурирование через Distance Field.
3. Product Lighting
Разберем особенности работы с HDRI картами при продуктовой схеме света и заанимируем первую сцену ролика.
4. Typography Design
Знакомство с работой клонеров и эффекторов на примере текстовой анимации. Специфика работы с материалами клонов и создание градиентов.
5. Mograph
Продвинутые техники работы с мографом, векторами и силами.
6. Commercial Simulation
Практика симуляции ткани, жидкости, дыма и разрушения. Добавление слоумо.
7. Motion Mastery
Принципы движения камеры в моушн-ролике. Упрощение анимации за счет операторов.
8. Audio Visualization (Бонус)
Создание музыкальной моушн-визаулизации с помощью клонеров и ниагары.
Стоимость 11600 рублей
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Курс ЕГЭ-2026 по профильной математике с Борис Трушиным с 60 до 100 баллов для 11 класса [Фоксфорд] [Борисом Трушин]
- [Аудиокнига] Музыкальный редактор. Как музыка попадает в кино и сериалы? [Денис Шарко]
- Рисуем новое денежное мышление [Нейрографика] [Клавдия Волкова]
- Игра ритуалов, или борьба со Швайнехундом за хорошие привычки. Как навсегда встроить в свою жизнь полезные ритуалы [Игорь Бобровский]
- Полный обучающий курс по DeFi от VlaDeFi [Тариф Самостоятельный] [Владислав Былинкин]
- Энергия жизненной силы Vip [Joey Yap]