Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.959
- Реакции
- 387.059
Складчина: Эффективные деловые переговоры: Учебное пособие [Людмила Заволокина]
В учебном пособии рассматриваются в основном практические вопросы ведения деловых переговоров: умение убеждать, строить аргументацию, вести дискуссию, тактические приемы в ситуации деструктивных позиций делового партнера, в ситуации конфликта. Особое внимание уделяется этике речевого воздействия в деловых переговорах, пониманию особенностей восприятия речи и управления вниманием аудитории, правильной интерпретации невербальных сигналов и использованию различных инструментов невербального общения для повышения эффективности деловой коммуникации. В рамках психологии делового общения акцент сделан на проблемах развития личности, улучшения коммуникативных навыков и межличностного общения. В теме делового этикета рассмотрены правила поведения успешного руководителя, дресс-код на официальных и деловых мероприятиях, правила поведения во время визитов и в общественных местах. Отдельно выделена тема российского стиля ведения переговоров с учетом культурных традиций нашей страны.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Экономика», а также всех, интересующихся проблемами развития личности, улучшения коммуникативных навыков и межличностных отношений.
Формат книги: PDF
СКАЧАТЬ
В учебном пособии рассматриваются в основном практические вопросы ведения деловых переговоров: умение убеждать, строить аргументацию, вести дискуссию, тактические приемы в ситуации деструктивных позиций делового партнера, в ситуации конфликта. Особое внимание уделяется этике речевого воздействия в деловых переговорах, пониманию особенностей восприятия речи и управления вниманием аудитории, правильной интерпретации невербальных сигналов и использованию различных инструментов невербального общения для повышения эффективности деловой коммуникации. В рамках психологии делового общения акцент сделан на проблемах развития личности, улучшения коммуникативных навыков и межличностного общения. В теме делового этикета рассмотрены правила поведения успешного руководителя, дресс-код на официальных и деловых мероприятиях, правила поведения во время визитов и в общественных местах. Отдельно выделена тема российского стиля ведения переговоров с учетом культурных традиций нашей страны.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Экономика», а также всех, интересующихся проблемами развития личности, улучшения коммуникативных навыков и межличностных отношений.
Формат книги: PDF
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- МАРКЕТИНГ БЕЗ УСИЛИЙ: НЕЙРОСЕТИ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ [Анастасия Асмаловская]
- Поздно начинать – это ложь. Для тех, кому 35, 45, 55+ [Марина Христова]
- Методичка со значениями всех арканов Таро [Марина Анисина] [Аналитческое Таро]
- Расстройства личности. Второй модуль [ISTFP] [Отто Кернберг]
- Расстройства личности. Третий модуль [ISTFP] [Отто Кернберг]
- [Ватные игрушки] VK Donut «Копилочка» (июль 2025) [Про100 Вата] [Елена Першина]