Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Ноя 2014
- Сообщения
- 44.895
- Реакции
- 5.575.268
[EMAIL SHOW] форум по email-маркетингу - Конференция от лучших спецов маркетологов (2016)
Форум Email Show 2016 — это крупнейшее профессиональное событие для специалистов email-маркетинга.
3 ДНЯ С ЛУЧШИМИ EMAIL-МАРКЕТОЛОГАМИ РОССИИ.
ТЕМА ФОРУМА — «СЕРЫЙ КАРДИНАЛ. ТАЙНОЕ СОБРАНИЕ»
«Серый кардинал» — так называют самых влиятельных людей, действующих негласно, решающих судьбы мира, оставаясь в тени.
Форум Email Show 2016 — это крупнейшее профессиональное событие для специалистов email-маркетинга.
ПРОГРАММА ФОРУМА
EMAIL-СТРАТЕГИЯ
СЕГМЕНТАЦИЯ
WELCOME-СЕРИЯ
EMAIL-МАРКЕТИНГА:
Триггеры, которые должны сопровождать время жизни вашего подписчика.
[POSTS]
Форум Email Show 2016 — это крупнейшее профессиональное событие для специалистов email-маркетинга.
3 ДНЯ С ЛУЧШИМИ EMAIL-МАРКЕТОЛОГАМИ РОССИИ.
ТЕМА ФОРУМА — «СЕРЫЙ КАРДИНАЛ. ТАЙНОЕ СОБРАНИЕ»
«Серый кардинал» — так называют самых влиятельных людей, действующих негласно, решающих судьбы мира, оставаясь в тени.
Форум Email Show 2016 — это крупнейшее профессиональное событие для специалистов email-маркетинга.
ПРОГРАММА ФОРУМА
EMAIL-СТРАТЕГИЯ
- Критичные ошибки при составлении стратегии.
- Как писать и что писать?
- Как работать с информационными поводами?
- Структура работы над письмом. Как построить эффективный конвейер по работе с базой.
- Проработка автора рассылки.
- Аватар – есть ли в нем смысл?
- Анализ околиневых тематик.
- Типы контента.
- Смысл понятия доставляемость.
- Легальные рассылки.
- Особенности почтовых систем (Яндекс, Google, Mail).
- Пользовательские соглашения.
- Технические требования к рассылкам.
- Качественные показатели рассылок и доставляемость через лояльность.
- Механика решения проблем.
- Отписки пользователей.
- Негативные реакции подписчиков.
- Почтовая репутация.
- Антиспам сервисы.
- Правильные формы подписки на сайте.
- Легальные и нелегальные способы сбора базы.
- Что делать с email-адресами, которые у вас уже есть?
- Эффективные подписные страницы.
- Каналы бюджетного email-трафика.
СЕГМЕНТАЦИЯ
- Типы сегментации.
- Предпочтения
- RFM
- CLT
- Выстраивание работы с каждым сегментом, что писать разным сегментам.
- Скрытая сегментация.
WELCOME-СЕРИЯ
- Базовая сегментация базы.
- Персонализация контента.
- Welcome-цепочки.
- Проработка контента на основе цикла сделки.
- От подписки – до первой продажи (автоворонка).
EMAIL-МАРКЕТИНГА:
Триггеры, которые должны сопровождать время жизни вашего подписчика.
- Onboarding emails.
- Брошенная корзина / сессия / категория / карточка товара.
- Сопровождение заказа.
- Replenishment emails.
- Wish list. Что отправлять, если подписчик хочет ваш товар?
- Письма на основе поисковых запросов.
- Брошенные корзины.
- Реакция на взаимодействие с сайтом.
- Письма на основе прошлых покупок.
- RFM – анализ.
- Механика запуска акции.
- Как способ реактивации.
- Усиливаем эффект таймером.
- Как реактивация уснувших подписчиков влияет на вашу выручку?
- Наиболее эффективные техники реактивации уснувших подписчиков: конкретные кейсы.
- Дальнейшая работа с лояльностью подписчиков.
- Как работают Agile-сообщения.
- Персонализация.
- Варианты контента.
- Таймеры.
- Геолокация.
- Сервисы.
- Какие данные анализируем?
- Как влиять на основные показатели?
- Чек-лист для увеличения эффективности рассылки.
- Полная персонализация письма без участия специалиста.
- Индивидуальное время отправки стандартного промо-письма. Как это возможно?
- Как не попасть в спам?
- Типы черных списков.
- Требования к базе подписчиков.
- Особенности спам-фильтров mail, gmail, yandex.
- Как улучшить репутацию своих рассылок?
- Что такое ретаргетинг емейл-подписчиков?
- Ставим пиксель в письмо и повышаем лояльность.
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на slivup.info
[/POSTS]
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Кондитерка] Десерты в баночках Slim cup [Таня Силаева]
- [Кондитерка] Чизкейк San Sebastian Lotus [Таня Силаева]
- Игровые и коучинговые приёмы в работе с с метафорическими картами [Тариф Консультант] [Чеширский Кот] [Анна Моисеенко]
- В отношения на шпильках (25 поток) [Тариф Результат] [Ladies School] [Inna de Almeida]
- Профессия: декоратор (2025) [Тариф Pro Plus] [Дарья Казанцева]
- Погружение в Scrum: PF Scrum-мастер [Product Lab] [Максим Якубович]