Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 135.265
- Реакции
- 386.963
[HTML Academy] Онлайн-курс «Вёрстка email-рассылок»
После завершения курса вы научитесь оформлять email-рассылки в соответствии с дизайном, адаптировать письма под мобильные экраны, тестировать и ускорять загрузку писем.
Курс рассчитан на тех, кто уже имеет знания и опыт вёрстки веб-страниц. Программа курса подготовит вас к задачам, с которыми часто сталкиваются верстальщики, работая в компании или на фрилансе.
Спойлер: Программа курса
Раздел 1
Особенности вёрстки email-рассылок
В начале курса разберём, в чём заключается разница между привычной вёрсткой веб-страниц и вёрсткой писем для почтовых клиентов. Разберём важные аспекты вёрстки для почтовиков, рассмотрим особенности почтовых клиентов, а также некоторые тонкости.
Какие возможности CSS поддерживают и не поддерживают почтовики.
Табличная вёрстка.
Инлайновые стили. Сервисы для сведения стилей.
Типы почтовых клиентов и их поддержка.
Тонкости: прехедеры и смайлы в теме.
Раздел 2
Текст и изображения
Будем разбираться, как оформить текст, чтобы он везде отображался красиво. Какие шрифты использовать. Когда лучше сделать текст картинкой, а когда текстом. А также разберёмся, как оформлять изображения, в том числе и для ретиновых дисплеев, и почему так важно указывать alt.
Шрифты и их поддержка почтовыми клиентами.
Для чего и как использовать сервис «Типограф».
Оформление изображений. Изображения для ретины.
Фоновые изображения.
Раздел 3
Адаптивность
Что делать, если текст письма на мобильном устройстве слишком мелкий? Или письмо выезжает за пределы экрана? Или нужно перестроить сетку товаров с двух колонок в одну?
Обо всём этом мы поговорим в этом разделе. Узнаем, как реализовать адаптивность письма, с какими проблемами можно столкнуться, и как их разрешить
Медиа-выражения в письмах.
Адаптивность с помощью инлайн-блоков.
Outlook и его неподдержка адаптивности.
Раздел 4
Тестирование и оптимизация
Важно всегда тестировать свою работу перед отправкой заказчику или выкатыванием в прод. Мы познакомимся с типовыми проблемами и багами вёрстки рассылок, чтобы отлавливать их ещё на этапе тестирования.
Письмо необходимо проверять во всех популярных почтовых клиентах, а чтобы ускорить этот процесс, мы познакомимся с сервисами тестирования рассылок. А также разберёмся, как оптимизировать письмо и ускорить его загрузку.
Типовые проблемы вёрстки рассылок: обрезка писем почтовиком, автоподстановка ссылок в текст и другие.
Сервисы для тестирования рассылок.
Приёмы оптимизации рассылок: уменьшение объёма разметки с помощью фонов и другие.
Раздел 5
Фреймворки и конструкторы для вёрстки писем
Для тех, кто хочет знать больше. Рассмотрим, какие существуют инструменты для создания рассылок. Разберём, какие фреймворки и конструкторы существуют, и когда лучше использовать их, а когда написать код с нуля.
Сервисы рассылок и встроенные в них конструкторы писем.
Популярные фреймворки: Zurb Foundation и MJML.
Нужен организатор, который сможет выдать материал в удобном html формате как
Продажник: htmlacademy.ru/intensive/email
СКАЧАТЬ
![[IMG] [IMG]](https://i.postimg.cc/0y0S8FX3/Screenshot-691.jpg)
После завершения курса вы научитесь оформлять email-рассылки в соответствии с дизайном, адаптировать письма под мобильные экраны, тестировать и ускорять загрузку писем.
Курс рассчитан на тех, кто уже имеет знания и опыт вёрстки веб-страниц. Программа курса подготовит вас к задачам, с которыми часто сталкиваются верстальщики, работая в компании или на фрилансе.
Спойлер: Программа курса
Раздел 1
Особенности вёрстки email-рассылок
В начале курса разберём, в чём заключается разница между привычной вёрсткой веб-страниц и вёрсткой писем для почтовых клиентов. Разберём важные аспекты вёрстки для почтовиков, рассмотрим особенности почтовых клиентов, а также некоторые тонкости.
Какие возможности CSS поддерживают и не поддерживают почтовики.
Табличная вёрстка.
Инлайновые стили. Сервисы для сведения стилей.
Типы почтовых клиентов и их поддержка.
Тонкости: прехедеры и смайлы в теме.
Раздел 2
Текст и изображения
Будем разбираться, как оформить текст, чтобы он везде отображался красиво. Какие шрифты использовать. Когда лучше сделать текст картинкой, а когда текстом. А также разберёмся, как оформлять изображения, в том числе и для ретиновых дисплеев, и почему так важно указывать alt.
Шрифты и их поддержка почтовыми клиентами.
Для чего и как использовать сервис «Типограф».
Оформление изображений. Изображения для ретины.
Фоновые изображения.
Раздел 3
Адаптивность
Что делать, если текст письма на мобильном устройстве слишком мелкий? Или письмо выезжает за пределы экрана? Или нужно перестроить сетку товаров с двух колонок в одну?
Обо всём этом мы поговорим в этом разделе. Узнаем, как реализовать адаптивность письма, с какими проблемами можно столкнуться, и как их разрешить
Медиа-выражения в письмах.
Адаптивность с помощью инлайн-блоков.
Outlook и его неподдержка адаптивности.
Раздел 4
Тестирование и оптимизация
Важно всегда тестировать свою работу перед отправкой заказчику или выкатыванием в прод. Мы познакомимся с типовыми проблемами и багами вёрстки рассылок, чтобы отлавливать их ещё на этапе тестирования.
Письмо необходимо проверять во всех популярных почтовых клиентах, а чтобы ускорить этот процесс, мы познакомимся с сервисами тестирования рассылок. А также разберёмся, как оптимизировать письмо и ускорить его загрузку.
Типовые проблемы вёрстки рассылок: обрезка писем почтовиком, автоподстановка ссылок в текст и другие.
Сервисы для тестирования рассылок.
Приёмы оптимизации рассылок: уменьшение объёма разметки с помощью фонов и другие.
Раздел 5
Фреймворки и конструкторы для вёрстки писем
Для тех, кто хочет знать больше. Рассмотрим, какие существуют инструменты для создания рассылок. Разберём, какие фреймворки и конструкторы существуют, и когда лучше использовать их, а когда написать код с нуля.
Сервисы рассылок и встроенные в них конструкторы писем.
Популярные фреймворки: Zurb Foundation и MJML.
Нужен организатор, который сможет выдать материал в удобном html формате как
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на slivup.info
Продажник: htmlacademy.ru/intensive/email
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Закрытая группа Центра практика (июль 2025) [practicebox] [Елена Волкова, Мария Истомина, Анна Щербина]
- ProfitGateClub. Подписка на телеграм канал (август 2025) [Алексей Кречетов]
- [Кондитерка] Бархатный коктейль [Юлия Бугимбаева]
- [Кондитерка] Суфле Птичье молоко [Юлия Бугимбаева]
- [Кондитерка] Эскимо чизкейки на палочке [Юлия Бугимбаева]
- Анализ текущей ситуации на финансовых рынках и выбор успешной торговой системы (19.07.2025) [Аврора] [Игорь Тощаков]