Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.659
- Реакции
- 387.022
Складчина: Курс по аналитике для маркетологов [Оксана Верлан, Александр Конивненко, Юлия Гордиенко]
Кто такой маркетинговый аналитик?
Это специалист по анализу маркетинговых данных: он собирает данные в одном месте, обрабатывает их и делает выводы. Он помогает увидеть точки роста бизнеса. На основе его выводов принимаются важные стратегические решения.
Проблема: низкая эффективность онлайн-магазина. Пользователи переходят на сайт, но не покупают.
Решение: маркетинговая аналитика откроет для тебя мир данных, превращая их в мощный инструмент для бизнес-решений. Ты научишься анализировать эффективность кампаний, работать с Google Analytics 4, создавать отчеты и строить стратегии, которые помогут тебе принимать обоснованные решения и достигать высоких результатов.
Курс рассчитан на 1,5 месяца
Программа:
Блок 1. Онбординг в маркетинговую аналитику
Блок 2. Ключевые показатели Acquisition / Conversion / Engagement / Retention
Блок 3. Инструменты маркетинговой аналитики
Блок 4. Измерение успешности маркетинговых кампаний
Блок 5. Анализ эффективности маркетинговых активностей
Блок 6. Взаимосвязь KPIs и маркетинговых стратегий
Блок 7. Сквозная аналитика
Цену поставит организатор
СКАЧАТЬ
Кто такой маркетинговый аналитик?
Это специалист по анализу маркетинговых данных: он собирает данные в одном месте, обрабатывает их и делает выводы. Он помогает увидеть точки роста бизнеса. На основе его выводов принимаются важные стратегические решения.
Проблема: низкая эффективность онлайн-магазина. Пользователи переходят на сайт, но не покупают.
Решение: маркетинговая аналитика откроет для тебя мир данных, превращая их в мощный инструмент для бизнес-решений. Ты научишься анализировать эффективность кампаний, работать с Google Analytics 4, создавать отчеты и строить стратегии, которые помогут тебе принимать обоснованные решения и достигать высоких результатов.
Курс рассчитан на 1,5 месяца
Программа:
Блок 1. Онбординг в маркетинговую аналитику
Блок 2. Ключевые показатели Acquisition / Conversion / Engagement / Retention
Блок 3. Инструменты маркетинговой аналитики
Блок 4. Измерение успешности маркетинговых кампаний
Блок 5. Анализ эффективности маркетинговых активностей
Блок 6. Взаимосвязь KPIs и маркетинговых стратегий
Блок 7. Сквозная аналитика
Цену поставит организатор
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Редактирование изображений с помощью AI: новые функции [liveclasses] [Антон Мартынов]
- Аудит Фэн-Шуй 2026 [Инна Волкова]
- Сила быть собой. Твоя система развития жизнестойкости [Катя Враджавали]
- Голландская мельница [marker.school] [Ксения Классен]
- Организация эффективной подготовки к ОГЭ по математике в условиях ФГОС [Фоксфорд] [Анна Эккерман]
- Формирование олимпиадной базы по физике в 7–9 классах: методические принципы и практики [Фоксфорд] [Леонид Баринов]