Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.002
- Реакции
- 387.022
Складчина: Левел-дизайн. Архитектурный подход и пространственное проектирование. 2-е издание [Кристофер Тоттен]
В этой книге принципы создания игровых уровней рассматриваются в контексте архитектуры. Автор исследует различные архитектурные приемы и теории, которые можно применить в гейм-дизайне, акцентирует внимание на том, как разработчики формируют пространство и как игроки взаимодействуют с ним. Внутри представлены примеры популярных игр, а также советы от профессионалов и упражнения для освоения навыков. Книга поможет вам создавать увлекательные и эмоционально насыщенные игровые миры.
Формат: PDF скан
СКАЧАТЬ
В этой книге принципы создания игровых уровней рассматриваются в контексте архитектуры. Автор исследует различные архитектурные приемы и теории, которые можно применить в гейм-дизайне, акцентирует внимание на том, как разработчики формируют пространство и как игроки взаимодействуют с ним. Внутри представлены примеры популярных игр, а также советы от профессионалов и упражнения для освоения навыков. Книга поможет вам создавать увлекательные и эмоционально насыщенные игровые миры.
Формат: PDF скан
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Арестовка от "А" до "Я" [Алёна Лушникова]
- Сила в Центре [Эдуард Большаков]
- [Зефирная флористика] Как делать букеты из зефира, чтобы они выглядели как мечта флориста [Тариф Продвинутый] [Ирина Мошкина]
- Сефиротическая магия & музыка [Вера Ориенс]
- Как питание может стать вашим лекарством [Анастасия Устинова]
- [Вязание] Женский топ вязаный спицами сверху - Poppy [PetiteKnit]