Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.922
- Реакции
- 387.056
Складчина: Метод параноика. Принципы создания цифровых продуктов для бизнеса в условиях неопределенности [Вадим Митякин]
Работа над уникальными цифровыми продуктами – высший пилотаж проектного управления. Вадим Митякин, предприниматель и бизнес-консультант, систематизировал свой опыт и опыт своих коллег за последние 30 лет работы, чтобы предложить новый подход к созданию цифровых продуктов – «Метод параноика». Эта модель берет свое начало в проектах для таких компаний, как Яндекс, Майкрософт, VISA и Сбер, а еще Литрес, Коммерсант, Связной, и многих других.
Благодаря этому методу вы поймете, как построить работу в условиях высокой неопределенности и использовать продюсерскую модель формирования команд индивидуально под каждый проект.
А еще книга расскажет:
– как сделать бизнес конкурентным с помощью цифровых продуктов;
– кто занимается их созданием и как бизнесу выстроить с ними работу;
– почему нельзя заранее оценить сложный проект и что на это влияет;
– в чем уникальная роль проджект-раннера и чем он отличается от менеджера проекта;
– зачем нужны гибкие проектные команды и как ими управлять;
– что такое технология продуктовой разработки и зачем она нужна бизнесу.
Форматы: pdf, epub, fb3, fb2, ios.epub, mobi, zip
Стоимость: 429 руб.
СКАЧАТЬ
Работа над уникальными цифровыми продуктами – высший пилотаж проектного управления. Вадим Митякин, предприниматель и бизнес-консультант, систематизировал свой опыт и опыт своих коллег за последние 30 лет работы, чтобы предложить новый подход к созданию цифровых продуктов – «Метод параноика». Эта модель берет свое начало в проектах для таких компаний, как Яндекс, Майкрософт, VISA и Сбер, а еще Литрес, Коммерсант, Связной, и многих других.
Благодаря этому методу вы поймете, как построить работу в условиях высокой неопределенности и использовать продюсерскую модель формирования команд индивидуально под каждый проект.
А еще книга расскажет:
– как сделать бизнес конкурентным с помощью цифровых продуктов;
– кто занимается их созданием и как бизнесу выстроить с ними работу;
– почему нельзя заранее оценить сложный проект и что на это влияет;
– в чем уникальная роль проджект-раннера и чем он отличается от менеджера проекта;
– зачем нужны гибкие проектные команды и как ими управлять;
– что такое технология продуктовой разработки и зачем она нужна бизнесу.
Форматы: pdf, epub, fb3, fb2, ios.epub, mobi, zip
Стоимость: 429 руб.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Анализ текущей ситуации на финансовых рынках и выбор успешной торговой системы (16.08.2025) [Аврора] [Игорь Тощаков]
- Миллион на Airdrop №2 [Клуб трёх запятых]
- [WP] Popcorn Theme - Супербыстрая тема для блогеров и партнерских сайтов [Alex Cooper]
- Влажность воздуха [Изи Физис] [Надежда Юрьевна, Анна Вячеславовна]
- Преобразования энергии [Изи Физис] [Надежда Юрьевна, Анна Вячеславовна]
- Искусство вкуса [Александр Одноворченко]