Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 135.706
- Реакции
- 387.013
Складчина: [МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн]
Традиционные подходы больше не работают. Яркие рекламные кампании, большие бюджеты и агрессивное продвижение — все это теряет смысл, поскольку большинство решений о покупке люди принимают не на основе рациональных аргументов, а инстинктивно. Чтобы убедить клиентов выбрать именно ваш продукт, необходимо обратиться к их подсознанию.
Лесли Зейн — консультант брендов из списка Fortune 500 и эксперт по поведенческим наукам — объясняет, как работает мозг потребителя, и дает новые маркетинговые инструменты, которые помогут бренду закрепиться в памяти покупателей.
Вы перестанете тратить время и деньги на убеждение клиентов, ваши продукты станут самыми желанными для аудитории, что в долгосрочной перспективе обеспечит рост и процветание бизнеса.
«Это не обычная книга по маркетингу — это манифест, который ломает шаблоны, бросает вызов нормам и меняет взгляд на науку убеждения и влияния»
Йона Бергер, профессор Уортонского университета и автор бестселлера «Заразительный»
Формат: PDF (скан)
Стоимость: 917 р.
СКАЧАТЬ
Традиционные подходы больше не работают. Яркие рекламные кампании, большие бюджеты и агрессивное продвижение — все это теряет смысл, поскольку большинство решений о покупке люди принимают не на основе рациональных аргументов, а инстинктивно. Чтобы убедить клиентов выбрать именно ваш продукт, необходимо обратиться к их подсознанию.
Лесли Зейн — консультант брендов из списка Fortune 500 и эксперт по поведенческим наукам — объясняет, как работает мозг потребителя, и дает новые маркетинговые инструменты, которые помогут бренду закрепиться в памяти покупателей.
Вы перестанете тратить время и деньги на убеждение клиентов, ваши продукты станут самыми желанными для аудитории, что в долгосрочной перспективе обеспечит рост и процветание бизнеса.
«Это не обычная книга по маркетингу — это манифест, который ломает шаблоны, бросает вызов нормам и меняет взгляд на науку убеждения и влияния»
Йона Бергер, профессор Уортонского университета и автор бестселлера «Заразительный»
Формат: PDF (скан)
Стоимость: 917 р.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Книга гор и морей. Бестиарий Древнего Китая [Сунь Цзянькунь]
- Главные китайские трактаты: Лао-Цзы, Сунь-Цзы [Бронислав Виногродский]
- Специалист по санкционному комплаенсу [Moscow Digital School]
- Blockchain Lawyer [mosdigitals]
- 80 алгоритмов построения сессий по запросам клиента в психологическом консультировании [Ева Султан]
- [Выкройки] Топ бюстье Милли. Размеры 42-48 [Галина Алексеева]