Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 137.082
- Реакции
- 387.069
Складчина: Нейропсихологический анализ письменных работ у детей с трудностями в обучении [PROШкола] [Татьяна Ахутина, Марина Захарова]
Курс подходит для педагогов, психологов, логопедов, дефектологов, репетиторов, которые хотят расширить знания, работать с трудными случаями и сочетанными проблемами.
В результате обучения вы:
научитесь анализировать ошибки в тетрадях и понимать их истинные причины, чтобы определять вектор коррекционной работы.
получите базовые знания для подбора упражнений
Программа:
День 1: Диагностика акустико-артикуляционной дисграфиии
Признаки слабости переработки слуховой информации
Механизм ошибок фонематической дисграфии
Следящая диагностика и типичные ошибки письма
при трудностях переработки слуховой информации
Нейропсихологический подход к преодолению акустико-артикуляторной дисграфии
Разбор тетрадей со спикером
День 2: Диагностика зрительно-пространственной дисграфии
Признаки слабости переработки зрительно-пространственной информации
Типичные ошибки на письме при зрительно-пространственной дисграфии
Нейропсихологический подход к преодолению зрительно-пространственной дисграфии
Разбор тетрадей со спикером
ТЕСТ
День 3: Практикум по следящей диагностике
Запись вебинара "Вопрос-ответ"
СКАЧАТЬ
Курс подходит для педагогов, психологов, логопедов, дефектологов, репетиторов, которые хотят расширить знания, работать с трудными случаями и сочетанными проблемами.
В результате обучения вы:
научитесь анализировать ошибки в тетрадях и понимать их истинные причины, чтобы определять вектор коррекционной работы.
получите базовые знания для подбора упражнений
Программа:
День 1: Диагностика акустико-артикуляционной дисграфиии
Признаки слабости переработки слуховой информации
Механизм ошибок фонематической дисграфии
Следящая диагностика и типичные ошибки письма
при трудностях переработки слуховой информации
Нейропсихологический подход к преодолению акустико-артикуляторной дисграфии
Разбор тетрадей со спикером
День 2: Диагностика зрительно-пространственной дисграфии
Признаки слабости переработки зрительно-пространственной информации
Типичные ошибки на письме при зрительно-пространственной дисграфии
Нейропсихологический подход к преодолению зрительно-пространственной дисграфии
Разбор тетрадей со спикером
ТЕСТ
День 3: Практикум по следящей диагностике
Запись вебинара "Вопрос-ответ"
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Досбор - WordPress-плагины
- Досбор - WordPress-плагины
- Русификация китайских автомобилей 2025 год [otomotiv-forum] [Набор прошивок русификации]
- [Альпина] Лекарство от выгорания: Как перестать быть удобным для всех и не работать на износ [Эмили Баллестерос]
- [Альпина] Криптоинвестор за выходные: Основы. Стратегия. Практика [Семён Кибало]
- Биохакинг целлюлита [Fitness s baby] [Елена Беляева]