Deni
Администратор
- Регистрация
- 21 Авг 2014
- Сообщения
- 110.317
- Реакции
- 249.497
[Пазуренко Александр] Профессия 3D Художник Окружения!
Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет научиться создавать объекты городского окружения в технике Middle-poly, настраивать материалы и освещать сцену с помощью визуализатора V-Ray.
Создаю эту раздачу, потому что в аналогичной отсутствует ссылка на первую часть архива
Программа курса:
Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.
ПРОДАЖНИК
render.ru
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет научиться создавать объекты городского окружения в технике Middle-poly, настраивать материалы и освещать сцену с помощью визуализатора V-Ray.
Создаю эту раздачу, потому что в аналогичной отсутствует ссылка на первую часть архива
Программа курса:
Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.
- Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
- Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
- Моделирование декоративных элементов зданий.
- Моделирование деталей и предметов городского окружения.
- Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
- Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
- Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
- Постановка и настройка света в сцене.
- Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
- Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.
- Создание ландшафта острова.
- Моделирование хижины.
- Текстурирование созданных моделей.
- Создание и текстурирование водного окружения.
- Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
- Создание и текстурирование моделей пальм.
- Создание и текстурирование моделей травы и кустов.
- Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
- Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
- Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
- Финальный рендер и постобработка в After Effects.
- Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.
ПРОДАЖНИК
render.ru
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP, Премиум - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Anton Voroniuk] [Udemy] Midjourney мастер: создание визуальных эффектов с использованием ИИ (2024)
- [Елена Тарутина] [Быть художником] Изучение Мастеров - Модуль 2 (2024)
- [Александр FreelStep] After Effects from FreelStep (2022)
- [ArtClever] Тина Хабарова - Курс «Декоратор»
- [Наука Дизайна, Роман Горелик] Композиция и сетки. Тариф Стандарт
- [Анна Эгида] [Kalachevaschool] Цветная графика. Тариф стандарт