Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.419
- Реакции
- 387.022
Складчина: [Питер] Blueprints. Визуальный скриптинг игр в Unreal Engine 5. 3-е изд. [Маркос Ромеро, Бренден Сьюеэлл]
Язык визуального программирования Blueprints используется в движке Unreal Engine, чтобы дизайнеры могли работать со сценариями игр, а программисты — создавать базовые элементы, которые могут легко дорабатываться дизайнерами. Эта книга познакомит вас со всеми возможностями редактора Blueprint Editor. Советы и рекомендации экспертов сделают вашу работу быстрой и эффективной.
Вы узнаете, как использовать переменные, макросы и функции, познакомитесь с основами объектно-ориентированного программирования, откроете Gameplay Framework, научитесь выстраивать взаимодействие блюпринтов друг с другом.
Основная часть книги посвящена разработке реальной игры: шутера от первого лица. Вы начнете со стандартного шаблона и пройдете путь от базовой механики стрельбы до достаточно сложных вещей: экранного интерфейса и умных врагов с искусственным интеллектом. Вы узнаете о структурах данных (массивах, отображениях и перечислениях), векторных операциях и процедурной генерации. Наконец, вы поймете, как создавать игры для систем виртуальной реальности.
Внимательно прочтя эту книгу, вы получите навыки и знания, необходимые для разработки полнофункциональных игр, способных надолго увлечь пользователей.
Тема: Библиотека программиста
Год: 2025
Страниц: 512
ISBN: 978-601-08-4701-9
Формат: Скан PDF
Стоимость: 1590
СКАЧАТЬ
Язык визуального программирования Blueprints используется в движке Unreal Engine, чтобы дизайнеры могли работать со сценариями игр, а программисты — создавать базовые элементы, которые могут легко дорабатываться дизайнерами. Эта книга познакомит вас со всеми возможностями редактора Blueprint Editor. Советы и рекомендации экспертов сделают вашу работу быстрой и эффективной.
Вы узнаете, как использовать переменные, макросы и функции, познакомитесь с основами объектно-ориентированного программирования, откроете Gameplay Framework, научитесь выстраивать взаимодействие блюпринтов друг с другом.
Основная часть книги посвящена разработке реальной игры: шутера от первого лица. Вы начнете со стандартного шаблона и пройдете путь от базовой механики стрельбы до достаточно сложных вещей: экранного интерфейса и умных врагов с искусственным интеллектом. Вы узнаете о структурах данных (массивах, отображениях и перечислениях), векторных операциях и процедурной генерации. Наконец, вы поймете, как создавать игры для систем виртуальной реальности.
Внимательно прочтя эту книгу, вы получите навыки и знания, необходимые для разработки полнофункциональных игр, способных надолго увлечь пользователей.
Тема: Библиотека программиста
Год: 2025
Страниц: 512
ISBN: 978-601-08-4701-9
Формат: Скан PDF
Стоимость: 1590
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Обучению вскрытию замков [Mark Danko]
- Компьютерное зрение — CV [Яндекс Практикум]
- [ИИ] Грок — нейросеть от xAI: чат-бот, автоматизация, генерации текста и изображений [heavy №1 на 1 месяц] [grok.com]
- [Ватные игрушки] Мышка [cotton_toys_st]
- Желчеотток: работа с песком, сладжем, полипами и камнями в желчном пузыре; удаление желчного (июль 2025) [Gastrosmile Библиотека] [Венера Хабирова]
- ВсеЛенская Терапия. Дополнение 5 [Леонид Тальпис]