Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 135.984
- Реакции
- 387.018
Складчина: [Питер] Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше [Сильвестр Т.]
Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн — это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает.Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает, как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Познакомьтесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие студии мира! - Создайте игровую механику, вызывающую эмоции и обеспечивающую разнообразие.- Узнайте как объединить сюжет и интерактивность.- Используйте взаимодействия, которые заставят игроков проникать друг другу "в голову"- Вовлекайте в действие с помощью наград- Планируйте, тестируйте и анализируйте геймдизайн последовательно, а не пытайтесь все решить заранее- Узнайте, как позиционирование игры на рынке влияет на геймдизайнТайнан Сильвестр занимается геймдизайном больше 15 лет. За это время он успел поработать как над инди-проектами, так и над студийным блокбастером BioShock Infinite, но больше всего он известен благодаря RimWorld.
Тема: Библиотека программиста
Год: 2025
Страниц: 448
ISBN: 978-601-08-4036-2
Формат: Скан PDF
Стоимость: 1490
СКАЧАТЬ
Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн — это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает.Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает, как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Познакомьтесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие студии мира! - Создайте игровую механику, вызывающую эмоции и обеспечивающую разнообразие.- Узнайте как объединить сюжет и интерактивность.- Используйте взаимодействия, которые заставят игроков проникать друг другу "в голову"- Вовлекайте в действие с помощью наград- Планируйте, тестируйте и анализируйте геймдизайн последовательно, а не пытайтесь все решить заранее- Узнайте, как позиционирование игры на рынке влияет на геймдизайнТайнан Сильвестр занимается геймдизайном больше 15 лет. За это время он успел поработать как над инди-проектами, так и над студийным блокбастером BioShock Infinite, но больше всего он известен благодаря RimWorld.
Тема: Библиотека программиста
Год: 2025
Страниц: 448
ISBN: 978-601-08-4036-2
Формат: Скан PDF
Стоимость: 1490
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Полная база 2ГИС (июнь 2025) [Россия, ОАЭ, Кипр, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Азербайджан, Узбекистан] [Повтор]
- Психотрюки в продажах. 55 приемов, которые помогут продавать что-угодно [Игорь Рызов, Алексей Пашин]
- [Трейдинг] Pine Script и TradingView: автоматизируй свои идеи сам [Тариф Стандарт] [Alor School] [Алексей Герасимов]
- Итоги недели (с сентября 2025) [Михаил Хазин]
- Анализ красоты [Уильям Хогарт]
- [Выкройки] Брюки 55. Размер 48 рост 158-164 [mialine]