Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 135.571
- Реакции
- 386.993
Складчина: [Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна (Электронная) [Ромеро Б. , Шрайбер Я.]
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура
Год: 2025
Страниц: 832
ISBN: 978-601-09-9692-2
Формат: Скан PDF
Стоимость: 699
СКАЧАТЬ
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура
Год: 2025
Страниц: 832
ISBN: 978-601-09-9692-2
Формат: Скан PDF
Стоимость: 699
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тестирование на стероидах | QA с Нуля до Инженера [Stepik] [Александр Six-Skills]
- Нагрузочное тестирование на стероидах | Jmeter full pack [Stepik] [Александр Six-Skills]
- Pentest для QA на стероидах [Stepik] [Александр Six-Skills]
- Это вам не тетя мотя [Тариф С поддержкой] [Ксюша Лобачева]
- Три дня с Таро [Vita Virtus] [Галина Некипелова]
- Сочетание достоинств стихий [Vita Virtus] [Галина Некипелова]