Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]

Dozhd

Администратор
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
135.872
Реакции
387.019
Складчина: Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]



Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:

когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
роль эмоций, памяти и внимания
механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.

Цена 400 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi




СКАЧАТЬ
 
Сверху