Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 135.876
- Реакции
- 387.019
Складчина: Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
роль эмоций, памяти и внимания
механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.
Цена 400 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СКАЧАТЬ
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
роль эмоций, памяти и внимания
механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.
Цена 400 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Ревизия меланхолии, финальный раунд: бессознательное скорби [EduNote] [Максим Жданов]
- [Вязание] Свитер с высоким воротом и элегантным ажуром спицами Valley [Вяжи.ру]
- Сессия под ключ. Чек-листы фасилитатора для подготовки и сопровождения сессии [Александра Косулина]
- Клуб Дебаты. Занятие 1 [Apeiron] [Алексей Арестович]
- Стань Buyer [Тариф Medium] [Buyer School]
- NY Cookies [Тариф Кукис Мастер] [Алина Макарова]