Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.218
- Реакции
- 387.021
Складчина: Продажи через диалоги в мессенджерах [Елена Кучерявенко]
Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые.
Авторская модель:
Модель быстрых продаж через диалоги.
Фишки и лайфхаки для доведения бОльшего количества диалогов до цели — до покупки, записи, оформления заказа.
Частые ошибки.
Признаки клиентов, которым не надо продавать или надо продавать не так, как вы привыкли.
В каких случаях нужно подстроиться под клиента по стилю ведения диалога, что бывает, если этого не сделать. Частые ошибки, которые все делают.
В каких случаях полезно дать клиенту перехватить инициативу в диалоге, какую выгоду это дает, что бывает, если этого не сделать.
В каких случаях нужно подстроиться под клиента по темпу диалога и что бывает, если этого не сделать.
В каких случаях полезно дать клиенту “продать самому себе” и буквально уговорить вас взять его в работу. Почему сделка сорвется, если этого не сделать.
В каких случаях полезно отказаться продавать клиенту, как это сделать, чтобы он купил с выгодой для вас. Почему сделка сорвется или работа закончится выносом мозга и разочарованием обеих сторон, если продавать как обычно.
Моя модель продаж, которой я за 4-7 сообщений продаю на 6-значные чеки даже если клиент впервые меня видит. Клиент оплачивает в течение 2-15 минут или в течение 2 дней, если нужно согласовать оплату с партнером.
Формат:
Книга А5 37 стр., гугл-док с возможностью скачать в pdf или прослушать как аудио. Как обычно у меня, лаконично самая суть без воды.
Ссылка на книгу придет на указанную в заказе эл. почту сразу после оплаты.
Автор:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Цена 690 руб.
СКАЧАТЬ
Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые.
Авторская модель:
Модель быстрых продаж через диалоги.
Фишки и лайфхаки для доведения бОльшего количества диалогов до цели — до покупки, записи, оформления заказа.
Частые ошибки.
Признаки клиентов, которым не надо продавать или надо продавать не так, как вы привыкли.
В каких случаях нужно подстроиться под клиента по стилю ведения диалога, что бывает, если этого не сделать. Частые ошибки, которые все делают.
В каких случаях полезно дать клиенту перехватить инициативу в диалоге, какую выгоду это дает, что бывает, если этого не сделать.
В каких случаях нужно подстроиться под клиента по темпу диалога и что бывает, если этого не сделать.
В каких случаях полезно дать клиенту “продать самому себе” и буквально уговорить вас взять его в работу. Почему сделка сорвется, если этого не сделать.
В каких случаях полезно отказаться продавать клиенту, как это сделать, чтобы он купил с выгодой для вас. Почему сделка сорвется или работа закончится выносом мозга и разочарованием обеих сторон, если продавать как обычно.
Моя модель продаж, которой я за 4-7 сообщений продаю на 6-значные чеки даже если клиент впервые меня видит. Клиент оплачивает в течение 2-15 минут или в течение 2 дней, если нужно согласовать оплату с партнером.
Формат:
Книга А5 37 стр., гугл-док с возможностью скачать в pdf или прослушать как аудио. Как обычно у меня, лаконично самая суть без воды.
Ссылка на книгу придет на указанную в заказе эл. почту сразу после оплаты.
Автор:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Цена 690 руб.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Прогнозирование спроса на основе искусственного интеллекта [Маргарита Акулич]
- "Витаминотерапия" [Екатерина Оксенюк]
- Женщина с формами – красота или порок? Как одеваться современной женщине Plus size [Леся Журавицкая]
- Инвестирование в 2025–2026: как адаптироваться и зарабатывать в новых реалиях [Феминистка инвестирует]
- Самосовершенствование – это онанизм, а вот саморазрушение [Адрей Сокол]
- [Выкройки] Платье Джулиет. Размер 40-42. Рост 162-167 [Yarina Patterns] [Евгения Ярина]