Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 135.313
- Реакции
- 386.965
Складчина: Продукт, который купят [Кетт Сафронова]
Тебе точно надо на курс, если:
У тебя нет продукта и ты не понимаешь, что можешь продавать.
Твой продукт продаётся хуже, чем хотелось бы.
Подумываешь сменить нишу или добавить новый продукт.
Хочешь масштабироваться, достроить линейку, увеличить продажи, поднять чек.
Подойдёт и для физических товаров, и для онлайн-продуктов, и для лайф-блогеров.
Подробная программа курса.
1. Сначала пройдёмся по всем твоим ментальным блокам, которые мешают создать продукт и продать его:
- синдром самозванца
- страх продаж
- ложная скромность
- страх ошибки и неудачи
- боязнь не дать результат
Всё это мы разберём и обезвредим.
2. Потом мы найдём, из чего ты можешь собрать продукт и какой именно.
Вытащим из твоего опыта и навыков то, что тебе принесёт деньги, а людям - пользу.
Поверь, это сокровище можно найти в самых неожиданных местах)
3. Дальше я дам несколько схем - как лучше строить продукты, что именно должно быть в составе.
А также, по каким принципам выбирать нишу, тему продукта, и как определять целевую аудиторию.
Ты поймёшь, по каким формулам создаются продукты практически в любой отрасли, будь то товары, услуги или курсы.
Плюс получишь несколько вариантов самых востребованных сейчас тем - и формулу, по которой сможешь вписать свой продукт в топ-тему, не сильно меняя сам продукт.
4. После этого перейдём к масштабированию.
Чтобы зарабатывать с твоего продукта ещё больше.
Я научу тебя строить линейки продуктов, чтобы клиенты покупали у тебя снова и снова.
Подскажу, как можно дополнить твой продукт другими - что ещё ты можешь дать людям, чтобы увеличить доход.
Расскажу про основы составления воронки, чтобы вовлекать и продавать на более высокий чек.
Дам лайфхак, как докрутить уже существующий продукт, чтобы он приносил кратно больше денег и при этом не жрал всё твоё время.
5. Ну и наконец, дам основы маркетинга.
Как формулировать описание продукта, чтобы его покупали.
По какой схеме вести прогрев, чтобы повышать у людей потребность в продукте.
Как правильно тестировать новые продукты, минимизируя риски.
Ребят, это просто пушка-бомба, я такого полного курса по продукту ещё ни у кого не видела!
6 уроков концентрированной практики
Цена по акции 12000р, полная 20000р
СКАЧАТЬ
Тебе точно надо на курс, если:
У тебя нет продукта и ты не понимаешь, что можешь продавать.
Твой продукт продаётся хуже, чем хотелось бы.
Подумываешь сменить нишу или добавить новый продукт.
Хочешь масштабироваться, достроить линейку, увеличить продажи, поднять чек.
Подойдёт и для физических товаров, и для онлайн-продуктов, и для лайф-блогеров.
Подробная программа курса.
1. Сначала пройдёмся по всем твоим ментальным блокам, которые мешают создать продукт и продать его:
- синдром самозванца
- страх продаж
- ложная скромность
- страх ошибки и неудачи
- боязнь не дать результат
Всё это мы разберём и обезвредим.
2. Потом мы найдём, из чего ты можешь собрать продукт и какой именно.
Вытащим из твоего опыта и навыков то, что тебе принесёт деньги, а людям - пользу.
Поверь, это сокровище можно найти в самых неожиданных местах)
3. Дальше я дам несколько схем - как лучше строить продукты, что именно должно быть в составе.
А также, по каким принципам выбирать нишу, тему продукта, и как определять целевую аудиторию.
Ты поймёшь, по каким формулам создаются продукты практически в любой отрасли, будь то товары, услуги или курсы.
Плюс получишь несколько вариантов самых востребованных сейчас тем - и формулу, по которой сможешь вписать свой продукт в топ-тему, не сильно меняя сам продукт.
4. После этого перейдём к масштабированию.
Чтобы зарабатывать с твоего продукта ещё больше.
Я научу тебя строить линейки продуктов, чтобы клиенты покупали у тебя снова и снова.
Подскажу, как можно дополнить твой продукт другими - что ещё ты можешь дать людям, чтобы увеличить доход.
Расскажу про основы составления воронки, чтобы вовлекать и продавать на более высокий чек.
Дам лайфхак, как докрутить уже существующий продукт, чтобы он приносил кратно больше денег и при этом не жрал всё твоё время.
5. Ну и наконец, дам основы маркетинга.
Как формулировать описание продукта, чтобы его покупали.
По какой схеме вести прогрев, чтобы повышать у людей потребность в продукте.
Как правильно тестировать новые продукты, минимизируя риски.
Ребят, это просто пушка-бомба, я такого полного курса по продукту ещё ни у кого не видела!
6 уроков концентрированной практики
Цена по акции 12000р, полная 20000р
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Искусство красноречия или как 'подвесить' язык [Юджин Трейси]
- Проектирование архитектуры цифровых платформ [Systems Education] [Владимир Иванов]
- Capture One [Школа Татьяны Щелоковой] [Татьяна Щелокова]
- Клуб Насмотренность (1 августа – 1 ноября) [Дарья Казанцева]
- Супервизия с Куликовым Андреем Ивановичем. Психоаналитический подход (сезон X, встреча 11) [Edunote] [Андрей Куликов]
- Канал Здоровые вместе (июль 2025) [Тимофей Кармацкий]