Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.138
- Реакции
- 387.021
Складчина: Работа с актерами. Пособие для режиссера [Джудит Уэстон]
«Каждый день актеры страдают по моему приказу». – Жан Ренуар
Книга Джудит Уэстон «Работа с актерами. Пособие для режиссера» с 1996 года является установившимся в индустрии стандартом, который определил стиль работы множества кинематографистов. Среди учеников Уэстон такие звезды, как Тайка Вайтити, Алехандро Гонсалес Иньярриту, и многие другие современные режиссеры.
Это мировая классика, базовая необходимость для режиссера любого уровня – от зеленого неофита до маститого профи.
• Что такое режиссура результата?
• Есть ли у персонажа подсознание и свобода воли?
• Как перестать смотреть на все глазами сценариста и почувствовать себя режиссером?
• Что такое разбор сценария и для чего он нужен?
• Как режиссеру работать с детьми?
Режиссеры хотят получить на эти вопросы краткие ответы, но, чтобы научиться режиссировать быстро, сначала надо научиться режиссировать медленно.
Принципы работы и инструменты, представленные в этой книге, просты, объективны и практичны. Однако это не шпаргалка. Нет списка правильных ответов, которые можно запомнить раз и навсегда.
Юбилейное 25-е издание включает материалы, которые расширяют и поясняют основные идеи книги. Автор дополнила каждую главу и добавила две новые – «Как режиссеру работать с детьми» и «Комедия».
Формат скачивания:
epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
СКАЧАТЬ
«Каждый день актеры страдают по моему приказу». – Жан Ренуар
Книга Джудит Уэстон «Работа с актерами. Пособие для режиссера» с 1996 года является установившимся в индустрии стандартом, который определил стиль работы множества кинематографистов. Среди учеников Уэстон такие звезды, как Тайка Вайтити, Алехандро Гонсалес Иньярриту, и многие другие современные режиссеры.
Это мировая классика, базовая необходимость для режиссера любого уровня – от зеленого неофита до маститого профи.
• Что такое режиссура результата?
• Есть ли у персонажа подсознание и свобода воли?
• Как перестать смотреть на все глазами сценариста и почувствовать себя режиссером?
• Что такое разбор сценария и для чего он нужен?
• Как режиссеру работать с детьми?
Режиссеры хотят получить на эти вопросы краткие ответы, но, чтобы научиться режиссировать быстро, сначала надо научиться режиссировать медленно.
Принципы работы и инструменты, представленные в этой книге, просты, объективны и практичны. Однако это не шпаргалка. Нет списка правильных ответов, которые можно запомнить раз и навсегда.
Юбилейное 25-е издание включает материалы, которые расширяют и поясняют основные идеи книги. Автор дополнила каждую главу и добавила две новые – «Как режиссеру работать с детьми» и «Комедия».
Формат скачивания:
epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Бумажная лоза] Плетеные фантазии (июнь 2025) [Ольга Рыжкова]
- [Интерьерная картина] Интерьерные картины [Ирина Сафонова]
- Деревенская магия: традиции, обряды и тайные знания. Как открыть силу народных традиций и мудрость предков [Мария Алексеева]
- Горит? Не туши — монетизируй [Алексей Чернышов]
- Сила отрицания: Как приставка «не» управляет подсознанием [Михаил Зурков] + Успех в деталях [Татьяна Клагиш]
- Частный канал доктора Амины (15.07.25 - 14.08.25) [Амина Пирманова]