Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.659
- Реакции
- 387.022
Складчина: Роль внешности [Надежда Майн]
Лекция для специалистов и всех, кто интересуется психологией и психоаналитическим мышлением
Внешность играет в жизни человека разную роль: в разные отрезки и моменты жизни, у женщин и мужчин, в обществе в целом. Внешность включает то, как человек выглядит: его тело, лицо, одежду.
Внешность формируется из задатков и их развития, под внешним влиянием и исходя из собственных решений. Человек играет основную роль в том, какой является и может быть его внешность, а это зависит от отношения человека к внешности вообще и от влияния моделей и стандартов, которые, во многом, определяются извне: окружением, модой.
Во внешности проявляется характер человека, его привычки, вкусы, характер, его философия, но также и психопатология.
Но внешность — это и место, где разыгрываются психические конфликты и трагедии.
Одежда, тело, лицо становятся объектами воздействия, но они же и объекты, которые могут преследовать человека. Все понимают, что внешность — это не всё и не может она быть главным в жизни человека, но очень многие живут совсем в другой парадигме, где внешность становится идолом, который требует жертв, иногда страшных.
Что такое здоровое отношение и проживание своей внешности и как в нем укрепиться? Как внешность становится проявлением Я? Как изменить нездоровое отношение к своей внешности? Как помочь детям в формировании нормального отношения к этому вопросу?
Обо всем этом и пойдет речь на лекции.
О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ НА ЛЕКЦИИ:
Внешность как отражение и проявление Я, личности
Формирование внутреннего и внешнего образа себя у ребенка
Идентификации и внешность
Трансформация внешности и ее переживание человеком
Внешность и конфликты, с нею связанные
Стандарты, идеалы внешности и отношение к ним
Культ внешнего и внешности
Как разные виды характера и психопатологии отражаются во внешности человека
Здоровое и нездоровое отношение к внешности
15 января
2000
СКАЧАТЬ
Лекция для специалистов и всех, кто интересуется психологией и психоаналитическим мышлением
Внешность играет в жизни человека разную роль: в разные отрезки и моменты жизни, у женщин и мужчин, в обществе в целом. Внешность включает то, как человек выглядит: его тело, лицо, одежду.
Внешность формируется из задатков и их развития, под внешним влиянием и исходя из собственных решений. Человек играет основную роль в том, какой является и может быть его внешность, а это зависит от отношения человека к внешности вообще и от влияния моделей и стандартов, которые, во многом, определяются извне: окружением, модой.
Во внешности проявляется характер человека, его привычки, вкусы, характер, его философия, но также и психопатология.
Но внешность — это и место, где разыгрываются психические конфликты и трагедии.
Одежда, тело, лицо становятся объектами воздействия, но они же и объекты, которые могут преследовать человека. Все понимают, что внешность — это не всё и не может она быть главным в жизни человека, но очень многие живут совсем в другой парадигме, где внешность становится идолом, который требует жертв, иногда страшных.
Что такое здоровое отношение и проживание своей внешности и как в нем укрепиться? Как внешность становится проявлением Я? Как изменить нездоровое отношение к своей внешности? Как помочь детям в формировании нормального отношения к этому вопросу?
Обо всем этом и пойдет речь на лекции.
О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ НА ЛЕКЦИИ:
Внешность как отражение и проявление Я, личности
Формирование внутреннего и внешнего образа себя у ребенка
Идентификации и внешность
Трансформация внешности и ее переживание человеком
Внешность и конфликты, с нею связанные
Стандарты, идеалы внешности и отношение к ним
Культ внешнего и внешности
Как разные виды характера и психопатологии отражаются во внешности человека
Здоровое и нездоровое отношение к внешности
15 января
2000
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Редактирование изображений с помощью AI: новые функции [liveclasses] [Антон Мартынов]
- Аудит Фэн-Шуй 2026 [Инна Волкова]
- Сила быть собой. Твоя система развития жизнестойкости [Катя Враджавали]
- Голландская мельница [marker.school] [Ксения Классен]
- Организация эффективной подготовки к ОГЭ по математике в условиях ФГОС [Фоксфорд] [Анна Эккерман]
- Формирование олимпиадной базы по физике в 7–9 классах: методические принципы и практики [Фоксфорд] [Леонид Баринов]