Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.406
- Реакции
- 387.023
Складчина: Сборник заданий по литературе (роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени») , (поэма Н. В. Гоголя «Мертвые души») . [Могу писать] [Гюзель Хусяинова]
Роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» – первый социально-психологический роман в русской литературе. В связи с этим большая часть заданий направлена именно на работу с текстом, с приемами, которые использует автор.
Задания сборника могут стать прекрасным дополнением к основным урокам литературы. Пособие может быть использовано учителями и репетиторами в качестве самостоятельных и проверочных работ, в рамках групповой работы на закрепление, а также как домашние работы. Часть заданий можно использовать и в 10–11 классах при подготовке к ЕГЭ по литературе.
В сборнике представлены следующие виды заданий:
по теории литературы – формулировка определений;
работа с композицией произведения – с фабулой и сюжетом романа;
с текстом романа – собственно анализ конкретных отрывков и цитат из романа;
сравнение эпизодов романа;
сравнение героев с героями других произведений;
анализ отношений между героями, отношения героя к самому себе;
с чужим мнением о романе (мнение Николая I);
творческие задания.
К сборнику прилагаются ответы и методические рекомендации к некоторым заданиям.
Автор: Гюзель Хусяинова
Количество страниц: 12
Формат электронной версии: pdf.
Цена 250 руб
Поэма Н. В. Гоголя «Мертвые души» – объемное произведение, прочтение которого сложно осилить многим учащимся. Кроме того, роман насыщен различными художественными приемами и средствами, такими как деталь, градация, симметрия, лирические отступления, композиционные вставки и многие другие, для понимания использования которых требуется комментарий учителя.
Это пособие поможет преподавателям и репетиторам разнообразить уроки литературы, сделать их более наглядными, а также собрать схематичный материал для написания итоговых сочинений, проверочных работ и ОГЭ по литературе при помощи интересных и творческих заданий.
К сборнику прилагаются ответы и методические рекомендации к некоторым заданиям.
В сборнике представлены задания:
связанные с анализом иллюстраций, созданных нейросетью;
связанные с созданием собственных схематичных иллюстраций на основе текста произведения;
связанные с составлением развернутого и аргументированного ответа на поставленные вопросы, направленные на анализ отрывков из текста произведения;
связанные с анализом отрывков из критических статей (А. И. Герцена и В. Г. Белинского);
связанные с анализом вставного эпизода поэмы и лирических отступлений («Повесть о капитане Копейкине»);
связанные с сравнительным анализом с другими произведениями русской литературы.
В подарок к пособию прилагаются задания по русскому языку, основанные на тексте поэмы.
Автор: Гюзель Хусяинова
Количество страниц: 20
Формат электронной версии: pdf.
Цена 350 руб
СКАЧАТЬ
Роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» – первый социально-психологический роман в русской литературе. В связи с этим большая часть заданий направлена именно на работу с текстом, с приемами, которые использует автор.
Задания сборника могут стать прекрасным дополнением к основным урокам литературы. Пособие может быть использовано учителями и репетиторами в качестве самостоятельных и проверочных работ, в рамках групповой работы на закрепление, а также как домашние работы. Часть заданий можно использовать и в 10–11 классах при подготовке к ЕГЭ по литературе.
В сборнике представлены следующие виды заданий:
по теории литературы – формулировка определений;
работа с композицией произведения – с фабулой и сюжетом романа;
с текстом романа – собственно анализ конкретных отрывков и цитат из романа;
сравнение эпизодов романа;
сравнение героев с героями других произведений;
анализ отношений между героями, отношения героя к самому себе;
с чужим мнением о романе (мнение Николая I);
творческие задания.
К сборнику прилагаются ответы и методические рекомендации к некоторым заданиям.
Автор: Гюзель Хусяинова
Количество страниц: 12
Формат электронной версии: pdf.
Цена 250 руб
Поэма Н. В. Гоголя «Мертвые души» – объемное произведение, прочтение которого сложно осилить многим учащимся. Кроме того, роман насыщен различными художественными приемами и средствами, такими как деталь, градация, симметрия, лирические отступления, композиционные вставки и многие другие, для понимания использования которых требуется комментарий учителя.
Это пособие поможет преподавателям и репетиторам разнообразить уроки литературы, сделать их более наглядными, а также собрать схематичный материал для написания итоговых сочинений, проверочных работ и ОГЭ по литературе при помощи интересных и творческих заданий.
К сборнику прилагаются ответы и методические рекомендации к некоторым заданиям.
В сборнике представлены задания:
связанные с анализом иллюстраций, созданных нейросетью;
связанные с созданием собственных схематичных иллюстраций на основе текста произведения;
связанные с составлением развернутого и аргументированного ответа на поставленные вопросы, направленные на анализ отрывков из текста произведения;
связанные с анализом отрывков из критических статей (А. И. Герцена и В. Г. Белинского);
связанные с анализом вставного эпизода поэмы и лирических отступлений («Повесть о капитане Копейкине»);
связанные с сравнительным анализом с другими произведениями русской литературы.
В подарок к пособию прилагаются задания по русскому языку, основанные на тексте поэмы.
Автор: Гюзель Хусяинова
Количество страниц: 20
Формат электронной версии: pdf.
Цена 350 руб
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Рисуем поэтапно по точкам карандашом [Михаил Мастеров]
- Счастье в деятельности. Работа с запросами на профессиональное самоопределение [EduNote] [Ольга Архипова]
- Щитовидка – это наше все: Рецепты, упражнения и методы оздоровления щитовидной железы [Николай Щербатюк]
- Коучинг сопровождение. Кай, Кот и другие [Дарья Лиштовная]
- Ушёл и не вернулся: потеря внутреннего ребёнка как реакция на травму [EduNote] [Евгения Гайдученко, Мария Кутузов]
- Что такое бесплодие? [EduNote] [Татьяна Гунар]