Dozhd
Администратор
- Реакции
- 387.601
Складчина: Штрих-код [Майя Зеленская]
Для тех, кто так долго его ждал - поздравляю, это случилось!!
Спустя 4 года я наконец-то запускаю новый поток!
Штрих-код — это:
самый крупный и подробный курс по випшейдингу на рынке СНГ, который прошли более 400 учеников по всему миру и которому нет аналогов.
самая полная информация о всех видах техник точечных штрихов в татуировке, а также мои авторские методы и наработки, включая мою технику чистых линий без поплывов
Я работаю в технике випшейдинг уже 10 лет и прошла все этапы роста, экспериментов, ошибок и побед на собой. От простого чистого файн лайна, где видно каждую точку и нет права на ошибку. До масштабных работ, где важна чистота, стиль и скорость
В ноябре 2025 стартует новый поток курса и это будет полностью обновленный Штрихкод. Поэтому ученикам прошлых потоков идти обязательно!
Цену поставит организатор
СКАЧАТЬ
Для тех, кто так долго его ждал - поздравляю, это случилось!!
Спустя 4 года я наконец-то запускаю новый поток!
Штрих-код — это:
самый крупный и подробный курс по випшейдингу на рынке СНГ, который прошли более 400 учеников по всему миру и которому нет аналогов.
самая полная информация о всех видах техник точечных штрихов в татуировке, а также мои авторские методы и наработки, включая мою технику чистых линий без поплывов
Я работаю в технике випшейдинг уже 10 лет и прошла все этапы роста, экспериментов, ошибок и побед на собой. От простого чистого файн лайна, где видно каждую точку и нет права на ошибку. До масштабных работ, где важна чистота, стиль и скорость
В ноябре 2025 стартует новый поток курса и это будет полностью обновленный Штрихкод. Поэтому ученикам прошлых потоков идти обязательно!
Цену поставит организатор
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Интегративный подход при панических атаках: что, когда и зачем [Андрей Голощапов]
- Почему женщина не может реализовать себя [Надежда Майн]