Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 135.293
- Реакции
- 386.963
Складчина: Смыслы и прибыль [Тариф VIP] [Дамир Халилов]
Самая частая проблема — поверхностность и отсутствие глубины. Всё как у всех: заезженные клише вроде «Гибкая система скидок», «Лучшие цены», «Индивидуальный подход к каждому клиенту».
Работа со смыслами. Смысл в маркетинге — очень глубинное понятие. То, что по-настоящему важно для человека в Вашем продукте. То, что стоит за любыми офферами, триггерами, схемами. То, каким Клиент станет после приобретения продукта, что будет чувствовать, как изменится его жизнь. Какие свои глубинные мотивы (реализация, свобода, безопасность, семейное счастье) он претворит в жизнь с помощью Вашего продукта.
Программа интенсива
День 1 - Смыслы - усиливаем контент, маркетинг, продажи
Почему работа со смыслами - главный навык человека в эпоху нейросетей
Как смысловик владеет умами аудитории?
15 примеров использования мощных смыслов для повышения продаж
Используем смыслы для SMM и контента
5 способов монетизации смыслов
День 2 - Распаковка и карта смыслов
Авторский метод распаковки продукта и личности
Создаем карту смыслов
Эмоциональные, рациональные и покупательские смыслы
Передаем смыслы нейросетям
Воркшоп: распаковка эксперта и создание продуктов на основе смысла
Тариф VIP
Цена 1900 рублей
СКАЧАТЬ
Самая частая проблема — поверхностность и отсутствие глубины. Всё как у всех: заезженные клише вроде «Гибкая система скидок», «Лучшие цены», «Индивидуальный подход к каждому клиенту».
Работа со смыслами. Смысл в маркетинге — очень глубинное понятие. То, что по-настоящему важно для человека в Вашем продукте. То, что стоит за любыми офферами, триггерами, схемами. То, каким Клиент станет после приобретения продукта, что будет чувствовать, как изменится его жизнь. Какие свои глубинные мотивы (реализация, свобода, безопасность, семейное счастье) он претворит в жизнь с помощью Вашего продукта.
Программа интенсива
День 1 - Смыслы - усиливаем контент, маркетинг, продажи
Почему работа со смыслами - главный навык человека в эпоху нейросетей
Как смысловик владеет умами аудитории?
15 примеров использования мощных смыслов для повышения продаж
Используем смыслы для SMM и контента
5 способов монетизации смыслов
День 2 - Распаковка и карта смыслов
Авторский метод распаковки продукта и личности
Создаем карту смыслов
Эмоциональные, рациональные и покупательские смыслы
Передаем смыслы нейросетям
Воркшоп: распаковка эксперта и создание продуктов на основе смысла
Тариф VIP
Цена 1900 рублей
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Программа профессиональной переподготовки по Телесно-ориентированной психологии [Интеграция] [Константин Дуплищев, Анна Константинова, Сергей Богута]
- Скетчинг маркерами для начинающих. 6 разновидностей скетчинга [stepik] [Станислав Черевко]
- Стань своим в Турции [Хаяль] [Зухра Султаналиева]
- Скетчинг маркерами для начинающих. Рисуем котов [stepik] [Станислав Черевко]
- GPT+Ai Посты-карусели в инсте за 15 минут (без кода!) [Артём Котельников]
- Бурый медведь [busy-bee] [Елена Самсонова]