Kanef
VIP складчик
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 17.670
- Реакции
- 64.252
Складчик:
[POSTS]
О конференции
По нашему опыту, большинство конференций по интернет-маркетингу превратились
в обычное место тусовки и беспорядочного нетворкинга — вместо того,
чтобы давать реальные практические знания. Одни и те же спикеры — некоторые из которых,
безусловно, харизматичны, умеют зажигать и вдохновлять на подвиги, но не дают главного — полезной,
применимой информации «здесь и сейчас».
И это в лучшем случае...
В худшем мы получаем либо откровенно рекламные доклады, на которых нам хотят «впарить» свой
сервис или услуги, либо примеры бесполезного креатива, который в 90% случаев неприменим
к реальному малому и среднему бизнесу.
И за все это мы выкладываем до 30 000 тысяч рублей за билет?!
Да, мы решили «сломать систему»
Скачать:
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на slivup.info
[/POSTS]О конференции
По нашему опыту, большинство конференций по интернет-маркетингу превратились
в обычное место тусовки и беспорядочного нетворкинга — вместо того,
чтобы давать реальные практические знания. Одни и те же спикеры — некоторые из которых,
безусловно, харизматичны, умеют зажигать и вдохновлять на подвиги, но не дают главного — полезной,
применимой информации «здесь и сейчас».
И это в лучшем случае...
В худшем мы получаем либо откровенно рекламные доклады, на которых нам хотят «впарить» свой
сервис или услуги, либо примеры бесполезного креатива, который в 90% случаев неприменим
к реальному малому и среднему бизнесу.
И за все это мы выкладываем до 30 000 тысяч рублей за билет?!
Да, мы решили «сломать систему»
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Корсаков] SEO - радар
- [Александр Бакин] Elementарный сайт 10.0
- [Udemy] ChatGPT для SEO - полное руководство по повышению рейтинга
- [Наташа Панфилова] Вебинар Reels (2024)
- [Мария Долунай] Smm Pro. Тариф Группа с куратором (2024)
- [Алексей Филатов] Анализ информации из социальных сетей для подготовки к эффективным переговорам