Kanef
VIP складчик
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 17.670
- Реакции
- 64.252
Skladchik.com
[POSTS]
Скачать складчину бесплатно на www.slivup.info:
Что вы продадите много и дорого?
1) Определение основных проблем потенциального покупателя;
2) Создание системы решения этих проблем;
3) Обозначение основных болевых точек лично покупателю;
4) Усиление основных болей покупателя через социальные, гендерные, родительские общественные, и другие мотивы;
5) Составление ключевых историй, показывающих возможность избавления от проблем и болей;
6) Внедрение тотализатора для принятия решения;
7) Возможность испытать облегчение от отсутствия боли и проблем;
8) Перенесение потенциального покупателя в будущее где этих болей и проблем не существует;
9) Объяснение всех возможных путей решения болей и проблем;
10) Приведение неоспоримых доказательств возможности его избавления от проблем;
11) Корреляция системы решения проблем нашими товарами и услугами;
12) Создание спец.предложения от которого невозможно отказаться;
13) Создание системы ограничений;
14) Создание неутомимого желания получить ваш товар или услугу;
15) Усиление желания иметь ваш товар или услугу прямо сейчас;
16) По его просьбам мы разрешаем ему заплатить.
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на slivup.info
[/POSTS]Скачать складчину бесплатно на www.slivup.info:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Администратор, Премиум - Купить доступ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Администратор, Премиум - Купить доступ
Что вы продадите много и дорого?
- Товары массового спроса;
- Бытовые товары;
- Бытовые услуги премиум;
- Товары премиум;
- Товары и продукцию для бизнеса (b2b);
- Услуги и сервисы для бизнеса (b2b);
- Индивидуальные обучающие программы;
- Индивидуальные коучинги, консалтинги;
- Массовые тренинги;
- Массовые шоу программы;
- и многое-многое другое.
1) Определение основных проблем потенциального покупателя;
2) Создание системы решения этих проблем;
3) Обозначение основных болевых точек лично покупателю;
4) Усиление основных болей покупателя через социальные, гендерные, родительские общественные, и другие мотивы;
5) Составление ключевых историй, показывающих возможность избавления от проблем и болей;
6) Внедрение тотализатора для принятия решения;
7) Возможность испытать облегчение от отсутствия боли и проблем;
8) Перенесение потенциального покупателя в будущее где этих болей и проблем не существует;
9) Объяснение всех возможных путей решения болей и проблем;
10) Приведение неоспоримых доказательств возможности его избавления от проблем;
11) Корреляция системы решения проблем нашими товарами и услугами;
12) Создание спец.предложения от которого невозможно отказаться;
13) Создание системы ограничений;
14) Создание неутомимого желания получить ваш товар или услугу;
15) Усиление желания иметь ваш товар или услугу прямо сейчас;
16) По его просьбам мы разрешаем ему заплатить.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [vizavi academy] YouTube Марафон от 100$ до Миллионера
- [Артем Кей] Вирусный маркетинг
- [Дмитрий Зверев] Создание разнообразных экспертных видео в онлайн-проекте
- [Руслан Авдеев] Пошаговая инструкция по настройке нейрокомментинга в Telegram