Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.875
- Реакции
- 387.040
Складчина: Teaching pre-teens: to the point (обновленный 2025) [Татьяна Фанштейн]
Ученики 9-12 лет - уже не дети и ещё не подростки.
Они собрали все сложности малышей и тинейджеров:
не хотят по-детски играть и петь песенки, и у них уже есть масса проблем с мотивацией и домашним заданием.
По школьной программе они отстали, и есть сложности с дисциплиной:
-очень сложно удержать их внимание,
-заинтересовать, подобрать материал по возрасту и уровню.
А если еще возраст и уровень разнятся внутри одной группы?
Нам же ужасно хочется готовиться к занятиям максимально быстро, но эффективно, а еще получать отличные результаты на уроках, довольных учеников и родителей.
Курс состоит из 6 лекций по полчаса с заданиями и готовыми материалами для уроков по двум самым актуальным для этого возраста темам:
-Управление классом (Classroom Management)
-Говорение (Speaking)
Темы курса:
Module 1: Classroom management
Ведущая - Татьяна Фанштейн.
Содержание модуля:
Как установить прочный контакт с учениками и родителями с самого начала года?
Как управлять классом в группе и учеником на индивидуальных занятиях? Основные принципы
Какие инструменты использовать, чтобы управлять классом онлайн?
Module 2: Speaking
Ведущая — Татьяна Фанштейн.
Содержание модуля:
Как вывести в речь лексику и грамматику? 5 простых шагов
Как организовать дискуссию на уроке? Пары, тройки, группы
Как работать с проектами дома и на уроках?
Как организовать домашнее задание на говорение?
Материалы к курсу
8 игр с инструкциями для онлайн и офлайн уроков:
2 игры по каждой из тем:
-Appearance,
-Emotions,
-Daily routines,
-Furniture.
Запись 2 практикумов
"Classroom management: problems solved: complicated cases"
Программа вебинара:
Откуда берутся проблемы в управлении классом?
Что можно сделать, чтобы их избежать
Оперативные решения: что делать здесь и сейчас
Практика:разбор кейсов
"Teacher Talking Time: to turn an obstacle into a useful tool"
Программа вебинара:
Сложности в организации Teacher Talking Time
Сколько, как когда: есть ли ограничения
Сколько говорить на разных этапах урока и для чего
Мои любимые активитиз с использованием того, что говорит учитель
Практика: как дать инструкции к заданию понятно и быстро.
Автор: Татьяна Фанштейн, собственник языковой школы, работаю в сфере образования с 2007 года, а с учителями с 2010 года.
Приглашенный гость - Инесса Кивикангас
Инесса преподает английский язык уже с 2007 года. С 2014 года работает с учениками разных возрастов онлайн.
После окончания курса вы получите:
План и чек-лист, что нужно сделать до начала обучения и в первый месяц работы с pre-teens;
Четкое понимание принципов управления классом в группе и индивидуально;
Список инструментов управления классом для онлайн и офлайн уроков;
Пошаговый план, как вывести речь, грамматическую структуру и лексику;
Рекомендации, как организовать дискуссию в разных формах и с разными целями на уроке и дома;
Идеи проектов и домашних заданий, которые идеально подойдут детям 9-12 лет;
*8 игр с инструкциями для онлайн и офлайн уроков по темам:
Appearance, Emotions, Daily Routines, Furniture.
СКАЧАТЬ
Ученики 9-12 лет - уже не дети и ещё не подростки.
Они собрали все сложности малышей и тинейджеров:
не хотят по-детски играть и петь песенки, и у них уже есть масса проблем с мотивацией и домашним заданием.
По школьной программе они отстали, и есть сложности с дисциплиной:
-очень сложно удержать их внимание,
-заинтересовать, подобрать материал по возрасту и уровню.
А если еще возраст и уровень разнятся внутри одной группы?
Нам же ужасно хочется готовиться к занятиям максимально быстро, но эффективно, а еще получать отличные результаты на уроках, довольных учеников и родителей.
Курс состоит из 6 лекций по полчаса с заданиями и готовыми материалами для уроков по двум самым актуальным для этого возраста темам:
-Управление классом (Classroom Management)
-Говорение (Speaking)
Темы курса:
Module 1: Classroom management
Ведущая - Татьяна Фанштейн.
Содержание модуля:
Как установить прочный контакт с учениками и родителями с самого начала года?
Как управлять классом в группе и учеником на индивидуальных занятиях? Основные принципы
Какие инструменты использовать, чтобы управлять классом онлайн?
Module 2: Speaking
Ведущая — Татьяна Фанштейн.
Содержание модуля:
Как вывести в речь лексику и грамматику? 5 простых шагов
Как организовать дискуссию на уроке? Пары, тройки, группы
Как работать с проектами дома и на уроках?
Как организовать домашнее задание на говорение?
Материалы к курсу
8 игр с инструкциями для онлайн и офлайн уроков:
2 игры по каждой из тем:
-Appearance,
-Emotions,
-Daily routines,
-Furniture.
Запись 2 практикумов
"Classroom management: problems solved: complicated cases"
Программа вебинара:
Откуда берутся проблемы в управлении классом?
Что можно сделать, чтобы их избежать
Оперативные решения: что делать здесь и сейчас
Практика:разбор кейсов
"Teacher Talking Time: to turn an obstacle into a useful tool"
Программа вебинара:
Сложности в организации Teacher Talking Time
Сколько, как когда: есть ли ограничения
Сколько говорить на разных этапах урока и для чего
Мои любимые активитиз с использованием того, что говорит учитель
Практика: как дать инструкции к заданию понятно и быстро.
Автор: Татьяна Фанштейн, собственник языковой школы, работаю в сфере образования с 2007 года, а с учителями с 2010 года.
Приглашенный гость - Инесса Кивикангас
Инесса преподает английский язык уже с 2007 года. С 2014 года работает с учениками разных возрастов онлайн.
После окончания курса вы получите:
План и чек-лист, что нужно сделать до начала обучения и в первый месяц работы с pre-teens;
Четкое понимание принципов управления классом в группе и индивидуально;
Список инструментов управления классом для онлайн и офлайн уроков;
Пошаговый план, как вывести речь, грамматическую структуру и лексику;
Рекомендации, как организовать дискуссию в разных формах и с разными целями на уроке и дома;
Идеи проектов и домашних заданий, которые идеально подойдут детям 9-12 лет;
*8 игр с инструкциями для онлайн и офлайн уроков по темам:
Appearance, Emotions, Daily Routines, Furniture.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Сервис аналитики telegram канала [Premium поиск, №41 на 1 месяц] [tgstat.ru]
- [Вышивка] Каркасная сумочка-клатч с декором Медуза-Горгона [Марина Казакова]
- [Вышивка] Сумочка Маки на фермуаре с вышивкой [Марина Казакова]
- Эриксоновский гипноз: работа с частями личности [Психометрика] [О.В.Защиринская, М.С. Осадченко]
- Создание оффера, который слишком хорош, чтобы от него отказываться [Елена Кучерявенко]
- [МИФ] Избегание как ресурс. Как решить внутренние конфликты и нащупать свой путь [Алёна Алешина]