Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.180
- Реакции
- 387.021
Складчина: Утепление клиентов на покупку. Воронки утепления [Елена Кучерявенко]
Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые, специалисты по контенту.
В курсе:
Стадии готовности клиентов к покупке:
Теплота аудитории в каналах продаж и трафика.
Что нужно делать в контенте, чтобы продать.
Типы клиентов в разных каналах продаж.
Разница в подаче материалов и товаров.
Какие этапы включить в воронку продаж.
Таблица контента в разные стадии созревания на покупку.
Какие ошибки вы часто делаете.
Как писать тексты в воронку утепления, чтобы они продавали:
Правила продающих текстов.
Какие типы постов под какую стадию воронки писать.
Типы контента, которыми можно продавать с одного поста.
Приемы усиления текстов.
Автоматизация продаж:
Особенности материалов
Автоматизация под разные типы продаж
Сегментация клиентов и материалов
Что почитать
Автоворонки:
Стандартная продуктовая линейка под автоворонку.
Мини-воронка.
Создание автоворонки.
Виды серий сообщений.
Что кому рассылаем.
Триггерные рассылки.
Сегментация базы подписчиков. Виды сегментации и особенности.
Частые проблемы и решения:
Клиент застрял
Умирание базы
Выгорание базы
Сегментация базы
Реактивация
Частые ошибки
Аналитика воронки продаж:
Даю свой алгоритм, по которому анализирую всех заказчиков.
Практика:
Упражнения на «расписаться» и навыки текстов в воронку.
Задания по вашему проекту.
Для тарифа «С индивидуальной работой» — индивидуальная проработка вашего проекта в рабочей тетради в личке со мной.
Обратите внимание:
Курс опирается на «Модели продаж». Если вы их проходили в других курсах, то можно этот курс взять отдельно. Но если не проходили — лучше брать оба или начинать с моделей продаж.
Формат и сроки:
Закрытый канал телеграм. Тексты, таблички, инфографики. Без трансляций и стоп-уроков. Проходить можно в удобное время.
Старт 25 февраля, 3 недели. Доступ придет в день старта на указанную при оформлении заказа почту и после завершения курса не удаляется.
Об авторе:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Цена 35000 руб.
Скрытое содержимое.
СКАЧАТЬ
Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые, специалисты по контенту.
В курсе:
Стадии готовности клиентов к покупке:
Теплота аудитории в каналах продаж и трафика.
Что нужно делать в контенте, чтобы продать.
Типы клиентов в разных каналах продаж.
Разница в подаче материалов и товаров.
Какие этапы включить в воронку продаж.
Таблица контента в разные стадии созревания на покупку.
Какие ошибки вы часто делаете.
Как писать тексты в воронку утепления, чтобы они продавали:
Правила продающих текстов.
Какие типы постов под какую стадию воронки писать.
Типы контента, которыми можно продавать с одного поста.
Приемы усиления текстов.
Автоматизация продаж:
Особенности материалов
Автоматизация под разные типы продаж
Сегментация клиентов и материалов
Что почитать
Автоворонки:
Стандартная продуктовая линейка под автоворонку.
Мини-воронка.
Создание автоворонки.
Виды серий сообщений.
Что кому рассылаем.
Триггерные рассылки.
Сегментация базы подписчиков. Виды сегментации и особенности.
Частые проблемы и решения:
Клиент застрял
Умирание базы
Выгорание базы
Сегментация базы
Реактивация
Частые ошибки
Аналитика воронки продаж:
Даю свой алгоритм, по которому анализирую всех заказчиков.
Практика:
Упражнения на «расписаться» и навыки текстов в воронку.
Задания по вашему проекту.
Для тарифа «С индивидуальной работой» — индивидуальная проработка вашего проекта в рабочей тетради в личке со мной.
Обратите внимание:
Курс опирается на «Модели продаж». Если вы их проходили в других курсах, то можно этот курс взять отдельно. Но если не проходили — лучше брать оба или начинать с моделей продаж.
Формат и сроки:
Закрытый канал телеграм. Тексты, таблички, инфографики. Без трансляций и стоп-уроков. Проходить можно в удобное время.
Старт 25 февраля, 3 недели. Доступ придет в день старта на указанную при оформлении заказа почту и после завершения курса не удаляется.
Об авторе:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Цена 35000 руб.
Скрытое содержимое.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Неврология, биомеханика, дыхание. Вторая часть [Александр Волоткевич]
- Неврология. Почему болит и как себе помочь? [Владлен Вертлужный]
- [Выкройки] Алмея платье. Размер 34-52. Рост 162-168 [VikiSews] [Виктория Ракуса]
- [Выкройки] Олфа юбка. Размер 34-52. Рост 162-168 [VikiSews] [Виктория Ракуса]
- [Вязание] Юбка из шелка спицами ажурным узором без швов Solene [Вяжи.ру]
- [Выкройки] Мисси юбка. Размер 34-52. Рост 162-168 [VikiSews] [Виктория Ракуса]