Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Ноя 2014
- Сообщения
- 44.895
- Реакции
- 5.575.268
Автор: Василий Дерябин
Название: Квиз. Прибыльная автоворонка
► 4 уровни осознанности клиента. Принципы взаимодействия с клиентом на каждом из уровней (92% предпринимателей терпят неудачу в привлечении клиентов при едином способе продаж сразу для всех уровней)
► Особенности масштабирования квиз-воронки. 3 секретных метода повышения лояльности и доверия клиента к вам на стадии прохождения через воронку
► Пути движения клиента по квиз-воронке и варианты утепления клиента на каждом из этапов
► Портрет идеального клиента. Как получать больше качественных заявок благодаря правильному составлению портрета идеального клиента
► Важные особенности клиентов квизовой воронки (не учитывая которые вы получите массу нецелевых заявок)
Кроме того, я разберу готовые воронки участников и отвечу на вопросы.
Скачать:
Название: Квиз. Прибыльная автоворонка
► 4 уровни осознанности клиента. Принципы взаимодействия с клиентом на каждом из уровней (92% предпринимателей терпят неудачу в привлечении клиентов при едином способе продаж сразу для всех уровней)
► Особенности масштабирования квиз-воронки. 3 секретных метода повышения лояльности и доверия клиента к вам на стадии прохождения через воронку
► Пути движения клиента по квиз-воронке и варианты утепления клиента на каждом из этапов
► Портрет идеального клиента. Как получать больше качественных заявок благодаря правильному составлению портрета идеального клиента
► Важные особенности клиентов квизовой воронки (не учитывая которые вы получите массу нецелевых заявок)
Кроме того, я разберу готовые воронки участников и отвечу на вопросы.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Корсаков] SEO - радар
- [Александр Бакин] Elementарный сайт 10.0
- [Udemy] ChatGPT для SEO - полное руководство по повышению рейтинга
- [Наташа Панфилова] Вебинар Reels (2024)
- [Мария Долунай] Smm Pro. Тариф Группа с куратором (2024)
- [Алексей Филатов] Анализ информации из социальных сетей для подготовки к эффективным переговорам