Kanef
VIP складчик
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 17.670
- Реакции
- 64.252
Продажник:
[POSTS]
С развитием интернета и свободного распространения базы объектов у многих клиентов сформировалось представление о риелторе, как о нечистом на руку и лишнем посреднике в деловой цепочке. Поэтому одна из важных задач книги - научить агента правильно донести до клиента суть свой работы, чтобы клиент смог понять, за что он действительно платит.
Однако для того, чтобы изменить представление клиента о себе, риелтору потребуется вначале внести существенную коррекцию в собственное мышление и поведение. Экономическая интеграция повлекла за собой глобальные изменения в портрете современного клиента. Появление большого количества так называемых "экспатов" (иностранцев, приезжающих на работу в Россию), заставило риелторов повысить качество предоставляемых услуг. И многие оказались к этому не готовы.
Существенная часть книги уделяется практикам проведения телефонного и очного интервью с собственником объекта или его представителем, формированию клиентской базы, методикам анализа спроса и предложения. Автор расскажет о том, как уже на стадии звонка отфильтровать реального клиента, довести его до личной встречи и результативно ее провести. Отдельная глава посвящена повышению эффективности с помощью использования автоматизированных систем и организации работы с большим объемом информации.
Скачать:
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на slivup.info
[/POSTS]С развитием интернета и свободного распространения базы объектов у многих клиентов сформировалось представление о риелторе, как о нечистом на руку и лишнем посреднике в деловой цепочке. Поэтому одна из важных задач книги - научить агента правильно донести до клиента суть свой работы, чтобы клиент смог понять, за что он действительно платит.
Однако для того, чтобы изменить представление клиента о себе, риелтору потребуется вначале внести существенную коррекцию в собственное мышление и поведение. Экономическая интеграция повлекла за собой глобальные изменения в портрете современного клиента. Появление большого количества так называемых "экспатов" (иностранцев, приезжающих на работу в Россию), заставило риелторов повысить качество предоставляемых услуг. И многие оказались к этому не готовы.
Существенная часть книги уделяется практикам проведения телефонного и очного интервью с собственником объекта или его представителем, формированию клиентской базы, методикам анализа спроса и предложения. Автор расскажет о том, как уже на стадии звонка отфильтровать реального клиента, довести его до личной встречи и результативно ее провести. Отдельная глава посвящена повышению эффективности с помощью использования автоматизированных систем и организации работы с большим объемом информации.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [vizavi academy] YouTube Марафон от 100$ до Миллионера
- [Артем Кей] Вирусный маркетинг
- [Дмитрий Зверев] Создание разнообразных экспертных видео в онлайн-проекте
- [Руслан Авдеев] Пошаговая инструкция по настройке нейрокомментинга в Telegram