Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.607
- Реакции
- 387.022
Складчина: Blender 3D. Полное руководство [Алексей Адонин]
Книга станет отличным помощником для комфортного вхождения в мир 3D-моделирования с помощью бесплатного и многофункционального редактора Blender. Она предназначена как для абсолютных новичков, так и для пользователей, уже имеющих определённый опыт в 3D-графике.
Материал будет подаваться от простого к сложному: начнём с изучения интерфейса программы, научимся ориентироваться в рабочих пространствах, инструментах и меню. Далее создадим первые 3D-модели, изучим различные модификаторы и техники редактирования (которые позволят преображать наши модели и придавать им желаемую форму), а также научимся работать с материалами, текстурами (чтобы объекты выглядели реалистичными), освещением и рендерингом.
Отдельное внимание уделим продвинутым возможностям Blender’а: научимся создавать 3D-объекты различной сложности (в том числе персонажей и локации), рассмотрим основы визуализации (что позволит вам увидеть свои модели в движении и придать им реалистичный вид), расскажем, как анимировать наши модели и создавать видеоролики из этих анимаций!
Особенностью этой книги является её практическая направленность – каждая глава содержит множество наглядных примеров и пошаговых инструкций, которые помогут вам закрепить полученные знания на практике.
Доступный язык изложения, подробные иллюстрации и акцент на практических упражнениях помогут сделать процесс изучения Blender’а максимально эффективным и увлекательным.
Издательство: Наука и Техника
Объем: 544 стр.
Формат выдачи: PDF из сканов
СКАЧАТЬ
Книга станет отличным помощником для комфортного вхождения в мир 3D-моделирования с помощью бесплатного и многофункционального редактора Blender. Она предназначена как для абсолютных новичков, так и для пользователей, уже имеющих определённый опыт в 3D-графике.
Материал будет подаваться от простого к сложному: начнём с изучения интерфейса программы, научимся ориентироваться в рабочих пространствах, инструментах и меню. Далее создадим первые 3D-модели, изучим различные модификаторы и техники редактирования (которые позволят преображать наши модели и придавать им желаемую форму), а также научимся работать с материалами, текстурами (чтобы объекты выглядели реалистичными), освещением и рендерингом.
Отдельное внимание уделим продвинутым возможностям Blender’а: научимся создавать 3D-объекты различной сложности (в том числе персонажей и локации), рассмотрим основы визуализации (что позволит вам увидеть свои модели в движении и придать им реалистичный вид), расскажем, как анимировать наши модели и создавать видеоролики из этих анимаций!
Особенностью этой книги является её практическая направленность – каждая глава содержит множество наглядных примеров и пошаговых инструкций, которые помогут вам закрепить полученные знания на практике.
Доступный язык изложения, подробные иллюстрации и акцент на практических упражнениях помогут сделать процесс изучения Blender’а максимально эффективным и увлекательным.
Издательство: Наука и Техника
Объем: 544 стр.
Формат выдачи: PDF из сканов
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Выкройки] Жилет #49. Размер 42-50. Рост 164-169 [mintmoon]
- [Выкройки] Юбка #50. Размер 42-50 [mintmoon]
- Критическое мышление для всех [systematika] [Михаил Овчинников]
- 25 ежедневных обязательных мероприятий (ЕОМ) при наличии Швов [Ольга Шишова]
- ИНСТРУКЦИЯ по созданию рабочих материалов [ЛОГОПЕД | ПОСОБИЯ Кристина Андреевна | Череповец]
- Метод Семенова: Telegram для начинающих за 3 дня. Тест-драйв [Артем Семенов]