Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 135.331
- Реакции
- 386.965
Складчина: Цены и офферы: моментальный допинг в продажах [SohoMba] [Михаил Уколов, Алина Уколова]
Сделайте цены дополнительной ценностью. Сконструируйте имбовый оффер.
Для кого этот спецкурс
Предпринимателям, которые хотят получить максимально быстрый результат в конкурентной борьбе и привлечении клиентов
Маркетологам, от которых руководители требуют результат здесь и сейчас
Коммерческим директорам которые строят модель продаж, но которым хочется результата в моменте
На спецкурсе вы пошагово
Научитесь делать офферы, которые будут моментальным допингом вашей модели продаж: от привлечения до удержания.
Научитесь ставить цены так, чтобы они добавляли ценности, а не уменьшали ее.
Научитесь продавать дорого
Научитесь управлять скоростью продаж
Программа спецкурса
Часть 1. Цены и ценообразование которое продает
Урок 1. Как цены влияют на продажи:
a. Цена как мерило ценностей: как цену сделать ценностью
b. Ценник: как его оформлять
c. Ценовая эластичность в разных целевых аудиториях. Закон постоянной маржи на прозрачных рынках.
Урок 2. Три ключевых фактора ценообразования и построение политики ЦА на их основе
Урок 3. Ценнобразование с транзакционной ценностью: абонементы, наборы
Урок 4. Как продавать дорого
Урок 5. Ценообразование сложных продуктов: услуг и проектов. Построение калькуляторов
Урок 6. Управление скоростью продаж
Урок 7. Операционный менеджмент цен (управление ценообразованием: кто должен, как, когда, по каким инструкциям, регламенты ЦО, инструменты ЦО и т д)
Часть 2. Формулирование топовых офферов
Урок 1. Конструкция оффера - что он должен содержать, чтобы продавать
Урок 2. Сила и ценность оффера. Математическая оценка требуемой силы (таблица-калькулятор)
Урок 3. 30 типов офферов на все случаи жизни - разбор силы и работоспособности
a. товары
b. услуги
Урок 4. Максимизация ценности оффера формулировкой при сохранении затрат на него
Урок 5. Бесплатные офферы - когда нужны, а когда нет. Как из практически любого оффера сделать бесплатный.
Урок 6. Модификация оффера в зависимости от цели: привлечение, удержание, восстановление
Часть 3. Прямой эфир
17 июня 18:00(мск)
Оценка и корректировка офферов и ценовых политик учеников
Авторы спецкурса
- Михаил Уколов
Кандидат экономических наук
Сделал первое IPO интернет-магазина в РФ
Сделал Мегаплан, ныне одну из ведущих CRM-систем в стране, который продали 1Су за сумму с 8 нулями
Основатель SohoGroup
- Алина Уколова
Окончила факультет журналистики МГУ. Кандидат филологических наук
Ведет самый крупный бизнес-блог в стране в Инстаграме*, на который подписано 850.000 человек, преимущественно предприниматели и самозанятые
Основатель SohoGroup
СКАЧАТЬ
Сделайте цены дополнительной ценностью. Сконструируйте имбовый оффер.
Для кого этот спецкурс
Предпринимателям, которые хотят получить максимально быстрый результат в конкурентной борьбе и привлечении клиентов
Маркетологам, от которых руководители требуют результат здесь и сейчас
Коммерческим директорам которые строят модель продаж, но которым хочется результата в моменте
На спецкурсе вы пошагово
Научитесь делать офферы, которые будут моментальным допингом вашей модели продаж: от привлечения до удержания.
Научитесь ставить цены так, чтобы они добавляли ценности, а не уменьшали ее.
Научитесь продавать дорого
Научитесь управлять скоростью продаж
Программа спецкурса
Часть 1. Цены и ценообразование которое продает
Урок 1. Как цены влияют на продажи:
a. Цена как мерило ценностей: как цену сделать ценностью
b. Ценник: как его оформлять
c. Ценовая эластичность в разных целевых аудиториях. Закон постоянной маржи на прозрачных рынках.
Урок 2. Три ключевых фактора ценообразования и построение политики ЦА на их основе
Урок 3. Ценнобразование с транзакционной ценностью: абонементы, наборы
Урок 4. Как продавать дорого
Урок 5. Ценообразование сложных продуктов: услуг и проектов. Построение калькуляторов
Урок 6. Управление скоростью продаж
Урок 7. Операционный менеджмент цен (управление ценообразованием: кто должен, как, когда, по каким инструкциям, регламенты ЦО, инструменты ЦО и т д)
Часть 2. Формулирование топовых офферов
Урок 1. Конструкция оффера - что он должен содержать, чтобы продавать
Урок 2. Сила и ценность оффера. Математическая оценка требуемой силы (таблица-калькулятор)
Урок 3. 30 типов офферов на все случаи жизни - разбор силы и работоспособности
a. товары
b. услуги
Урок 4. Максимизация ценности оффера формулировкой при сохранении затрат на него
Урок 5. Бесплатные офферы - когда нужны, а когда нет. Как из практически любого оффера сделать бесплатный.
Урок 6. Модификация оффера в зависимости от цели: привлечение, удержание, восстановление
Часть 3. Прямой эфир
17 июня 18:00(мск)
Оценка и корректировка офферов и ценовых политик учеников
Авторы спецкурса
- Михаил Уколов
Кандидат экономических наук
Сделал первое IPO интернет-магазина в РФ
Сделал Мегаплан, ныне одну из ведущих CRM-систем в стране, который продали 1Су за сумму с 8 нулями
Основатель SohoGroup
- Алина Уколова
Окончила факультет журналистики МГУ. Кандидат филологических наук
Ведет самый крупный бизнес-блог в стране в Инстаграме*, на который подписано 850.000 человек, преимущественно предприниматели и самозанятые
Основатель SohoGroup
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Астрология, психология и трансовый метод [Юлия Ерёменко]
- Анатомия визуала 5.0 [Тариф Я сама] [Елена Палажчук]
- Текстильный проект под ключ [Татьяна Погребная]
- Сообщество умных ИИ помощников (июль 2025) [Игорь Зуевич]
- Фитнес-канал My body - Base (июль 2025) [Оксана Килина]
- Интерьерные текстуры [Android версия] [Татьяна Погребная]