Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Ноя 2014
- Сообщения
- 44.863
- Реакции
- 5.575.264
Customer Journey Map с куратором за 3 часа
Научитесь тестировать гипотезы и находить точки роста в работе с клиентами
Программа курса:
Урок 1 CJM как базовый инструмент маркетинга
Что такое CJM и зачем его строить для бизнесаСоциальные потребности вашей целевой аудиторииЧто такое глубинное интервью и как его проводитьУрок 2 Этапы контакта и точки стимуляции
Этапы CJMТочки стимуляции клиента на каждом этапеУрок 3 Привлечение в воронку
Способы привлечения клиента в воронкуКак пра...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на slivup.info
Что бы скачать данную тему на сайте slivup.info. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivup.info/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Сканер удачи в Бацзы [Галина Боус]
- 130+ онлайн-курсов HR и рекрутинга [№1 на 1 год] [pritula.academy]
- Магия сознания. Материализация [Эмилия Франк] [Ержан Нургалиев]
- Духи тихих мест [Марьяна Романова]
- HR Формула: более 200+ инструментов, документов и шаблонов [Udemy] [PapaHR] [Mike Pritula]
- Очищение Кармы [Divine Tools]