Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Ноя 2014
- Сообщения
- 44.895
- Реакции
- 5.575.268
[Дамир Халилов] - #SMM 2017
Социальные сети постоянно
вводят новые инструменты и меняют алгоритмы работы старых
В один момент доказавшие
свою эффективность технологии продвижения теряют свою
актуальность
Инструменты 2015 года сейчас работают все хуже. В 2017 про
них можно будет забыть
Что делать, чтобы
не остаться в аутсайдерах?
Главный секрет успеха в SMM
Оказаться в нужное время
на нужной платформе
с четким планом
Запускать активности в каждой социальной сети нужно в момент взлета ее популярности или сразу после появления нового инструментария. Все.
Фолловеры, лайки, лиды, деньги - прилагаются автоматически.
Этот тренинг - ваш готовый план продвиженияв социальных сетях на 2017 год
План того, ГДЕ и КАК именно нужно оказаться, чтобы собрать все сливки. Вы или сделаете это сами или будете наблюдать за остальными и слушать их кейсы на конференциях.
Говорим
только по сути
Без воды, без философских рассуждений, без «историй о жизни»
Разбираем пошаговый
план действий
Каждый инструмент разбираем в формате четкого алгоритма для пошагового внедрения
Учитываем реалии
B2B и B2C
В тренинге разбираем механики работы с различными отраслями бизнеса
Продажник:
[POSTS]
Социальные сети постоянно
вводят новые инструменты и меняют алгоритмы работы старых
В один момент доказавшие
свою эффективность технологии продвижения теряют свою
актуальность
Инструменты 2015 года сейчас работают все хуже. В 2017 про
них можно будет забыть
Что делать, чтобы
не остаться в аутсайдерах?
Главный секрет успеха в SMM
Оказаться в нужное время
на нужной платформе
с четким планом
Запускать активности в каждой социальной сети нужно в момент взлета ее популярности или сразу после появления нового инструментария. Все.
Фолловеры, лайки, лиды, деньги - прилагаются автоматически.
Этот тренинг - ваш готовый план продвиженияв социальных сетях на 2017 год
План того, ГДЕ и КАК именно нужно оказаться, чтобы собрать все сливки. Вы или сделаете это сами или будете наблюдать за остальными и слушать их кейсы на конференциях.
Говорим
только по сути
Без воды, без философских рассуждений, без «историй о жизни»
Разбираем пошаговый
план действий
Каждый инструмент разбираем в формате четкого алгоритма для пошагового внедрения
Учитываем реалии
B2B и B2C
В тренинге разбираем механики работы с различными отраслями бизнеса
Продажник:
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на slivup.info
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Скетчинг маркерами для начинающих. 6 разновидностей скетчинга [stepik] [Станислав Черевко]
- Стань своим в Турции [Хаяль] [Зухра Султаналиева]
- Скетчинг маркерами для начинающих. Рисуем котов [stepik] [Станислав Черевко]
- GPT+Ai Посты-карусели в инсте за 15 минут (без кода!) [Артём Котельников]
- Бурый медведь [busy-bee] [Елена Самсонова]
- [Шитье] Марафон "Николь" [Shveynaya_sekta] [Наталья Рассказова]