Dozhd
Администратор
- Реакции
- 387.962
Складчина: Долголетие, спокойствие, здоровый организм [stepik] [Анна Миронова]
Вы когда-нибудь задумывались, почему одни люди в 70 лет полны энергии и радости, а другие уже в 50 чувствуют постоянную усталость и дискомфорт? В чем же секрет долгой, активной и гармоничной жизни?
Приветствую вас! Меня зовут Анна Миронова, я врач нутрициолог и уже на протяжении 8 лет я изучаю методы, которые помогают организму сохранять здоровье и молодость.
70% нашего здоровья зависит от образа жизни, а не от генетики. Но информации так много, что люди теряются. Я систематизировала 90+ научных работ, чтобы дать вам только работающие принципы — без экспериментов над собой. Такого Вы нигде не найдетё!
Этот курс — не про волшебные таблетки или экстремальные методики. Это — понятный и научный гид по трем ключевым аспектам здоровья, основанный на реальных исследованиях и доказанных фактах.
О чем вы узнаете?
Долголетие — как замедлить старение, сохранить бодрость и ясность ума
Спокойствие — как управлять стрессом, находить баланс и укреплять ментальное здоровье
Здоровый организм — как работают важные системы тела и что их поддерживает
Каждый урок — это только проверенные данные из авторитетных источников — без мифов, рекламы и пустых обещаний.
Готовы разобраться, как устроено ваше тело и как помочь ему оставаться сильным и здоровым долгие годы? Тогда — вперед!
Ваше здоровье — в ваших руках!
Важно: Курс составлен на основе международных клинических рекомендаций и содержит только проверенные данные.
Программа курса
Долголетие
Почему мы стареем?
Что такое биологический возраст?
Питание для долгой жизни
Голодание и долголетие
Движение против старения
Сон и восстановление
Опасные привычки
Спокойствие
Как стресс влияет на тело
Дыхание для расслабления
Медитация и mindfulness
Сон и стресс
Как мысли влияют на стресс
Цифровой детокс
Здоровый организм
Кишечник и здоровье
Гормоны и баланс
Воспаление — тихий враг
Вода и детокс
Иммунитет