Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 135.259
- Реакции
- 386.963
Эффективная коммуникация с заказчиками: определяем тип личности по методике DISC [Международная Школа Дизайна][Марина Павлова]
Успешное взаимодействие с людьми – важная составляющая работы дизайнера. Многие психологи создают различные типологии личностей, чтобы люди разных типов могли лучше понимать друг друга и эффективнее выстраивать коммуникацию.
Наверняка вы замечали, что с некоторыми заказчиками вы быстро находите общий язык, а с другими – нет. Как выстраивать эффективную коммуникацию с разными людьми? Как разрешать конфликты? Как формировать долговременные партнерские отношения? Это важные знания, необходимые любому дизайнеру при работе с клиентами, с подрядчиками, с партнерами.
Вот тут-то и приходит на помощь методика DISC. Это простой и эффективный инструмент, который поможет вам понять, кто перед вами, и адаптировать ваш подход к стилю вашей коммуникации с ним.
По данным исследования McKinsey «The Future of Work: Jobs lost 2017 jobs gained (2017)», с точки зрения увеличения спроса в компаниях на навыки сотрудников, на втором месте находятся social emotional skills: эмпатия, навыки межличностной коммуникации, обучения. Исследования говорят о том, что это сейчас востребовано и нужно на рынке. DISC как раз помогает развивать навыки межличностной коммуникации, потому что инструмент сконструирован именно для этого. Если вы хотите повысить свои навыки и научиться говорить на языке собеседников, наш вебинар — именно то, что вам нужно!
Зачем нужен этот курс?
Улучшение коммуникации: Зная тип заказчика, вы сможете адаптировать свой стиль общения, что сделает его более эффективным.
Персонализированный подход: Индивидуальный подход к каждому заказчику увеличивает вероятность не только успешной работы, но и создает положительный имидж.
Снижение стресса: Понимание мотивации клиентов поможет вам избежать конфликтов и недопонимания.
Чему вы научитесь?
На нашем вебинаре вы освоите мощный и простой инструмент – методику DISC, который поможет вам:
Мгновенно определять тип личности вашего собеседника.
Адаптировать свой стиль общения к типу клиента, чтобы быть понятым и услышанным.
Повысить свою уверенность в общении и эффективно разрешать конфликты, предотвращать недопонимание.
Формировать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, подрядчиками и партнерами.
Кому подойдет этот курс?
Хотите научиться легко находить общий язык с любым заказчиком, независимо от его характера.
Стремитесь повысить эффективность своей работы и увеличить количество успешных проектов.
Понимаете, что навыки межличностной коммуникации – ключ к успеху в современной работе.
Хотите развить навыки эмпатии и гибкости в общении.
В программе:
Что такое модель DISC?
4 модели поведения человека: разбор каждого типа поведения: D, I, S и C, их характеристики и предпочтения.
Почему одних людей мы понимаем с полуслова, а других не понимаем вообще?
Как добиваться нужных поступков и реакций от окружения без манипуляций?
Как посмотреть на себя глазами окружающих и научиться нравиться даже тем, кто на нас совершенно не похож?
Практика: определим типологию каждого участника, научимся видеть «своих» через внешние данные, язык жестов, выполним упражнение «Коммуникация со своим и чужим типом».
Преподаватель: Марина Павлова
Продолжительность: 1 занятие
Время проведения: 9 июля с 10:00 до 13:00 время Мск
Стоимость: 3 500 руб.
СКАЧАТЬ
Успешное взаимодействие с людьми – важная составляющая работы дизайнера. Многие психологи создают различные типологии личностей, чтобы люди разных типов могли лучше понимать друг друга и эффективнее выстраивать коммуникацию.
Наверняка вы замечали, что с некоторыми заказчиками вы быстро находите общий язык, а с другими – нет. Как выстраивать эффективную коммуникацию с разными людьми? Как разрешать конфликты? Как формировать долговременные партнерские отношения? Это важные знания, необходимые любому дизайнеру при работе с клиентами, с подрядчиками, с партнерами.
Вот тут-то и приходит на помощь методика DISC. Это простой и эффективный инструмент, который поможет вам понять, кто перед вами, и адаптировать ваш подход к стилю вашей коммуникации с ним.
По данным исследования McKinsey «The Future of Work: Jobs lost 2017 jobs gained (2017)», с точки зрения увеличения спроса в компаниях на навыки сотрудников, на втором месте находятся social emotional skills: эмпатия, навыки межличностной коммуникации, обучения. Исследования говорят о том, что это сейчас востребовано и нужно на рынке. DISC как раз помогает развивать навыки межличностной коммуникации, потому что инструмент сконструирован именно для этого. Если вы хотите повысить свои навыки и научиться говорить на языке собеседников, наш вебинар — именно то, что вам нужно!
Зачем нужен этот курс?
Улучшение коммуникации: Зная тип заказчика, вы сможете адаптировать свой стиль общения, что сделает его более эффективным.
Персонализированный подход: Индивидуальный подход к каждому заказчику увеличивает вероятность не только успешной работы, но и создает положительный имидж.
Снижение стресса: Понимание мотивации клиентов поможет вам избежать конфликтов и недопонимания.
Чему вы научитесь?
На нашем вебинаре вы освоите мощный и простой инструмент – методику DISC, который поможет вам:
Мгновенно определять тип личности вашего собеседника.
Адаптировать свой стиль общения к типу клиента, чтобы быть понятым и услышанным.
Повысить свою уверенность в общении и эффективно разрешать конфликты, предотвращать недопонимание.
Формировать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, подрядчиками и партнерами.
Кому подойдет этот курс?
Хотите научиться легко находить общий язык с любым заказчиком, независимо от его характера.
Стремитесь повысить эффективность своей работы и увеличить количество успешных проектов.
Понимаете, что навыки межличностной коммуникации – ключ к успеху в современной работе.
Хотите развить навыки эмпатии и гибкости в общении.
В программе:
Что такое модель DISC?
4 модели поведения человека: разбор каждого типа поведения: D, I, S и C, их характеристики и предпочтения.
Почему одних людей мы понимаем с полуслова, а других не понимаем вообще?
Как добиваться нужных поступков и реакций от окружения без манипуляций?
Как посмотреть на себя глазами окружающих и научиться нравиться даже тем, кто на нас совершенно не похож?
Практика: определим типологию каждого участника, научимся видеть «своих» через внешние данные, язык жестов, выполним упражнение «Коммуникация со своим и чужим типом».
Преподаватель: Марина Павлова
Продолжительность: 1 занятие
Время проведения: 9 июля с 10:00 до 13:00 время Мск
Стоимость: 3 500 руб.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [PRO №5 на 1 месяц] [openai.com]
- Базовый курс «Основы омоложения» + Лифтинг лица. Продвинутый курс + Уход за кожей и волосами [Ревитоника] [Анастасия Дубинская, Асмик Ктоян] [Повтор]
- Мастер-класс по маркетингу в TikTok [Udemy] [Ламброс Лазопулос]
- [Шитье] Интенсив для швейных мастеров. Продвижение и работа с клиентом [Ирина Карпова]
- [WP] Botiga Pro [Athemes]
- Продвинутая автоматизация Python для Excel и бухгалтерского учета [udemy] [Learnify IT]