Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Ноя 2014
- Сообщения
- 44.863
- Реакции
- 5.575.265
Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку
Ричард Шоттон
Чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо четко понимать, что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Автор утверждает: нередко на решение покупателя влияют имеющиеся у него предубеждения вроде того, что если за товаром стоит очередь, то он непременно стоящий, или что в баре стоит брать только одно и то же привычное пиво. Как распознать их зар...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на slivup.info
Что бы скачать данную тему на сайте slivup.info. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivup.info/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Духи Богатства. Работа с сущностями для привлечения изобилия [Ирина Виноградова]
- Шаманский сеанс психической и физической разгрузки [Янина Шляпникова]
- Терапия принятия и ответственности в психологическом консультировании [Ольга Викторова]
- Малина в двойном шоколаде [Тариф 2] [Клубничная леди]
- [Выкройки] Костюм "Ромашки" [Оксана Исаева]
- Valuator - Академический взгляд на стоимость акций (август 2025) [Тариф Посмотреть] [Valuator]