Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.247
- Реакции
- 387.021
Складчина: Инди-разработка. Как довести игру до релиза [Артем Демиденко] + Двигать инди [Роман Гагарин]
Инди-разработка. Как довести игру до релиза
Артем Демиденко
Инди-разработка — это искусство, ремесло и вызов. Книга проведет вас через все ключевые этапы разработки: от поиска оригинальной концепции и составления плана до выбора инструментов, оптимизации, маркетинга и работы с сообществом игроков. Вы научитесь избегать распространенных ошибок, работать с инновациями, преодолевать ограничения ресурсов и выстраивать успешную стратегию монетизации.
Цена 349 руб.
Формат epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
Двигать инди. Руководство по маркетингу для инди-разработчиков
Роман Гагарин
Маркетинг стал таким же важным, как хороший геймдизайн. Ну, или почти. Ты можешь сделать игру мечты, но если никто не узнает, что она вообще существует, то на хрен твоя мечта кому-то сдалась? Да, ты потратил два года на анимацию кролика, который стреляет лазерами из глаз, но без маркетинга этот кролик останется никому не известным.
Узнай, как продать свою игру, чтобы её заметили, полюбили и купили. Реальные кейсы, практические советы, немного жёсткого юмора и мощная мотивация. Как не утонуть в рекламе, какие инструменты использовать и как выжить в этом диком мире? Здесь есть всё, чтобы твой проект не остался в тени.
Цена 340 руб.
Формат epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
Общая стоимость: 349+340=689 руб.
СКАЧАТЬ
Инди-разработка. Как довести игру до релиза
Артем Демиденко
Инди-разработка — это искусство, ремесло и вызов. Книга проведет вас через все ключевые этапы разработки: от поиска оригинальной концепции и составления плана до выбора инструментов, оптимизации, маркетинга и работы с сообществом игроков. Вы научитесь избегать распространенных ошибок, работать с инновациями, преодолевать ограничения ресурсов и выстраивать успешную стратегию монетизации.
Цена 349 руб.
Формат epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
Двигать инди. Руководство по маркетингу для инди-разработчиков
Роман Гагарин
Маркетинг стал таким же важным, как хороший геймдизайн. Ну, или почти. Ты можешь сделать игру мечты, но если никто не узнает, что она вообще существует, то на хрен твоя мечта кому-то сдалась? Да, ты потратил два года на анимацию кролика, который стреляет лазерами из глаз, но без маркетинга этот кролик останется никому не известным.
Узнай, как продать свою игру, чтобы её заметили, полюбили и купили. Реальные кейсы, практические советы, немного жёсткого юмора и мощная мотивация. Как не утонуть в рекламе, какие инструменты использовать и как выжить в этом диком мире? Здесь есть всё, чтобы твой проект не остался в тени.
Цена 340 руб.
Формат epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
Общая стоимость: 349+340=689 руб.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Абонемент на месяц к прямым эфирам Masha.fit (июль 2025) [Маша Блинова, Ирина Шиляева, Ольга Башлыкова]
- Менторинг Java разработчик [Тариф Базовый] [Николай Панюков]
- Конкуренция психолога с ИИ WB и т.п. Может ли современный психолог противостоять чату GPT [EduNote] [Оксана Коломийцева]
- [МИФ] Сборник июль 2025 [Повтор]
- Сборник моих продуктов [Алина Тютькова]
- Справочник Python [Дмитрий Одиссеев]