Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.657
- Реакции
- 387.022
Складчина: Историческая память. Введение [Юлия Сафронова]
Историческая память
введение: учебное пособие. 2-е изд. испр. и доп.
Юлия Сафронова
Изучение исторической памяти — одно из самых динамично развивающихся исследовательских полей, существующих на стыке различных социальных и гуманитарных дисциплин. Учебное пособие представляет собой вводный курс, позволяющий сориентироваться в этой сложной и многообразной области. В первой части книги разбираются идеи и работы авторов, заложивших фундамент исследований исторической памяти: Э. Ренана, М. Хальбвакса, Я. Ассмана, П. Нора. Каждый автор рассматривается в широком историческом и дисциплинарном контексте. Во второй части обсуждаются отдельные темы внутри исследований памяти, такие как травма, ностальгия, забвение, медийная память, историческая политика и т. д. После каждой главы читателям даются задания и список литературы, цель которых — не только глубже понять излагаемый материал, но и сформулировать свою собственную исследовательскую программу в рамках одного из предложенных подходов.
Книга предназначена студентам-историкам, но может быть полезна и специалистам по другим социальным и гуманитарным наукам, а также широкой аудитории, интересующейся проблематикой современных общественных наук.
PDF
300 р.
СКАЧАТЬ
Историческая память
введение: учебное пособие. 2-е изд. испр. и доп.
Юлия Сафронова
Изучение исторической памяти — одно из самых динамично развивающихся исследовательских полей, существующих на стыке различных социальных и гуманитарных дисциплин. Учебное пособие представляет собой вводный курс, позволяющий сориентироваться в этой сложной и многообразной области. В первой части книги разбираются идеи и работы авторов, заложивших фундамент исследований исторической памяти: Э. Ренана, М. Хальбвакса, Я. Ассмана, П. Нора. Каждый автор рассматривается в широком историческом и дисциплинарном контексте. Во второй части обсуждаются отдельные темы внутри исследований памяти, такие как травма, ностальгия, забвение, медийная память, историческая политика и т. д. После каждой главы читателям даются задания и список литературы, цель которых — не только глубже понять излагаемый материал, но и сформулировать свою собственную исследовательскую программу в рамках одного из предложенных подходов.
Книга предназначена студентам-историкам, но может быть полезна и специалистам по другим социальным и гуманитарным наукам, а также широкой аудитории, интересующейся проблематикой современных общественных наук.
300 р.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Сила быть собой. Твоя система развития жизнестойкости [Катя Враджавали]
- Голландская мельница [marker.school] [Ксения Классен]
- Организация эффективной подготовки к ОГЭ по математике в условиях ФГОС [Фоксфорд] [Анна Эккерман]
- Формирование олимпиадной базы по физике в 7–9 классах: методические принципы и практики [Фоксфорд] [Леонид Баринов]
- Улучшайте снимки и иллюстрации, расширяйте их до плакатного формата [Plus №2 на 1 месяц] [topazlabs.com]
- Нейросети для учителя: просто, быстро, креативно [Фоксфорд] [Василий Горбунов]