Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.959
- Реакции
- 387.059
Складчина: Комплекс маркетинга: 5Р [МГИМО] [Елена Пономарёва]
Чему вы научитесь
Пользоваться основными приёмами и методами работы в маркетинговой среде
Профессионально работать с маркетинговой информацией
Ориентироваться в вопросах организации экономической и коммерческой деятельности
Владеть навыками стратегического и оперативного мышления
Принимать грамотные управленческие решения в области маркетинга, обосновывать их
Разрабатывать стратегические и тактические маркетинговые планы
Проводить маркетинговые исследования и сегментирование рынков
Часть 1
1.1 Знакомство
1.2 Программа Комплекс маркетинга 5Р
1.3 Урок 1. Кейс 1. Введение в маркетинг
1.4 Понятие маркетинг
1.5 Системный подход к маркетингу
1.6 Концепция маркетинга
1.7 Содержание маркетинга
1.8 Управление маркетингом
1.9 Урок 2. Кейс 2. Товарная политика в комплексе маркетинга
1.10 Сущность товара
1.11 Товарные инновации
1.12 Товарный ассортимент и ЖТЦ
1.13 Позиционирование и марочные стратегии
1.14 Урок 3. Кейс 3. Сбытовая политика в комплексе маркетинга
1.15 Сущность и методы сбыта
1.16 Сбытовые системы и стратегии сбыта
1.17 Урок 4. Кейс 4. Ценовая политика в комплексе маркетинга
1.18 Сущность и содержание ценовой политики
1.19 Ценовые стратегии
Часть 2
2.1 Урок 5. Кейс 5. Коммуникационная политика в комплексе маркетинга
2.2 Интегрированные маркетинговые коммуникации и ЖЦТ
2.3 Принципы IMC и аудитория рекламно-информационного воздействия
2.4 ATL-технологии в рекламе
2.5 BTL-технологии в рекламе
2.6 TTL-технологии в рекламе
2.7 Урок 6. Кейс 6. Управление персоналом
2.8 Кадровая политика и оплата труда
2.9 Управление персоналом. Службы маркетинга и продаж
2.10 Практическое задание (самопроверка)
СКАЧАТЬ
Чему вы научитесь
Пользоваться основными приёмами и методами работы в маркетинговой среде
Профессионально работать с маркетинговой информацией
Ориентироваться в вопросах организации экономической и коммерческой деятельности
Владеть навыками стратегического и оперативного мышления
Принимать грамотные управленческие решения в области маркетинга, обосновывать их
Разрабатывать стратегические и тактические маркетинговые планы
Проводить маркетинговые исследования и сегментирование рынков
Часть 1
1.1 Знакомство
1.2 Программа Комплекс маркетинга 5Р
1.3 Урок 1. Кейс 1. Введение в маркетинг
1.4 Понятие маркетинг
1.5 Системный подход к маркетингу
1.6 Концепция маркетинга
1.7 Содержание маркетинга
1.8 Управление маркетингом
1.9 Урок 2. Кейс 2. Товарная политика в комплексе маркетинга
1.10 Сущность товара
1.11 Товарные инновации
1.12 Товарный ассортимент и ЖТЦ
1.13 Позиционирование и марочные стратегии
1.14 Урок 3. Кейс 3. Сбытовая политика в комплексе маркетинга
1.15 Сущность и методы сбыта
1.16 Сбытовые системы и стратегии сбыта
1.17 Урок 4. Кейс 4. Ценовая политика в комплексе маркетинга
1.18 Сущность и содержание ценовой политики
1.19 Ценовые стратегии
Часть 2
2.1 Урок 5. Кейс 5. Коммуникационная политика в комплексе маркетинга
2.2 Интегрированные маркетинговые коммуникации и ЖЦТ
2.3 Принципы IMC и аудитория рекламно-информационного воздействия
2.4 ATL-технологии в рекламе
2.5 BTL-технологии в рекламе
2.6 TTL-технологии в рекламе
2.7 Урок 6. Кейс 6. Управление персоналом
2.8 Кадровая политика и оплата труда
2.9 Управление персоналом. Службы маркетинга и продаж
2.10 Практическое задание (самопроверка)
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- МАРКЕТИНГ БЕЗ УСИЛИЙ: НЕЙРОСЕТИ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ [Анастасия Асмаловская]
- Поздно начинать – это ложь. Для тех, кому 35, 45, 55+ [Марина Христова]
- Методичка со значениями всех арканов Таро [Марина Анисина] [Аналитческое Таро]
- Расстройства личности. Второй модуль [ISTFP] [Отто Кернберг]
- Расстройства личности. Третий модуль [ISTFP] [Отто Кернберг]
- [Ватные игрушки] VK Donut «Копилочка» (июль 2025) [Про100 Вата] [Елена Першина]