Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 135.314
- Реакции
- 386.965
Косметическая продукция как снимают для брендов в 2022 году [Вадим Закиров]
Анализ около 50 разных косметических брендов показал, что все фотографии крупных и не очень больших марок можно разбить на несколько групп, если подходить с точки зрения стилистики кадра.
Внутри каждой группы есть свои "ответвления".
Когда все разложено "по полочкам", становится понятно чем "живут" косметические бренды, с точки зрения визуального наполнения.
Кому может пригодиться эта информация:
foodiephoto.getcourse.ru/cosmetic_brends
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Анализ около 50 разных косметических брендов показал, что все фотографии крупных и не очень больших марок можно разбить на несколько групп, если подходить с точки зрения стилистики кадра.
Внутри каждой группы есть свои "ответвления".
Когда все разложено "по полочкам", становится понятно чем "живут" косметические бренды, с точки зрения визуального наполнения.
Кому может пригодиться эта информация:
- если вы создаете "предметное портфолио" и хотите выходить на рынок, предлагая свои услуги как коммерческий фотограф
- если вы уже снимаете "предметку", и хотите "держать руку на пульсе", быть в потоке современных трендов коммерческой фотографии
- если вы фотографируете для фотостоков (стиль, который используют бренды, без сомнения будет востребован и на фотостоках)
foodiephoto.getcourse.ru/cosmetic_brends
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Твое роскошное лето без морщин, отеков и целлюлита [Алесь Улищенко, Дарья Краснопольская]
- Искусство красноречия или как 'подвесить' язык [Юджин Трейси]
- Проектирование архитектуры цифровых платформ [Systems Education] [Владимир Иванов]
- Capture One [Школа Татьяны Щелоковой] [Татьяна Щелокова]
- Клуб Насмотренность (1 августа – 1 ноября) [Дарья Казанцева]
- Супервизия с Куликовым Андреем Ивановичем. Психоаналитический подход (сезон X, встреча 11) [Edunote] [Андрей Куликов]