Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.657
- Реакции
- 387.022
Складчина: Кто я? Где я? С кем я? Идентичность - основные понятия [EduNote] [Оксана Коломийцева]
Цель этого вебинара - познакомиться с феноменом идентичности. В ходе краткого обзора основных подходов к пониманию феномена идентичности философов и психологов придём к некоторой “модели” идентичности, которую мы можем использовать в практике психолога.
Однажды Диоген вышел днем со свечой и начал кого-то искать. Люди его не поняли: "Диоген, ты кого ищешь?". Философ ответил: "Человека ищу".
На вебинаре поговорим о том, как устроен феномен идентичности, как найти того самого Человека, как найти себя. Единого ответа на вопрос “кто Я?” нет, как нет и единого похода к тому, как же искать этот ответ. Но мы поговорим о том, как на него отвечали философы и психологи на протяжении развития человечества, подытожим их взгляды, и в результате соберём некоторую “модель” идентичности, с которой мы можем работать в нашей каждодневной психологической практике.
На вебинаре рассмотрим:
Понятие идентичности - философский и психологический подходы. Рассмотрим философские взгляды на идентичность и историческое развитие этих взглядов в психологии.
Механизмы и этапы формирования идентичности. Рассмотрим, как в различных школах психологии видят процесс формирования идентичности.
Значение идентичности для современного человека и направления работы с идентичностью в терапии. Рассмотрим значение феномена идентичности для человека в обыденной жизни, в период кризисов и обозначим основные направления работы с идентичностью в ходе психологической работы.
Мероприятие проводит:
Коломийцева Оксана Владимировна - практикующий психолог, гештальт-терапевт, супервизор МГИ, тренер-стажер МГИ, семейный психолог.
28 января 2025 г. Длительность встречи: 1,5 ч.
СКАЧАТЬ
Цель этого вебинара - познакомиться с феноменом идентичности. В ходе краткого обзора основных подходов к пониманию феномена идентичности философов и психологов придём к некоторой “модели” идентичности, которую мы можем использовать в практике психолога.
Однажды Диоген вышел днем со свечой и начал кого-то искать. Люди его не поняли: "Диоген, ты кого ищешь?". Философ ответил: "Человека ищу".
На вебинаре поговорим о том, как устроен феномен идентичности, как найти того самого Человека, как найти себя. Единого ответа на вопрос “кто Я?” нет, как нет и единого похода к тому, как же искать этот ответ. Но мы поговорим о том, как на него отвечали философы и психологи на протяжении развития человечества, подытожим их взгляды, и в результате соберём некоторую “модель” идентичности, с которой мы можем работать в нашей каждодневной психологической практике.
На вебинаре рассмотрим:
Понятие идентичности - философский и психологический подходы. Рассмотрим философские взгляды на идентичность и историческое развитие этих взглядов в психологии.
Механизмы и этапы формирования идентичности. Рассмотрим, как в различных школах психологии видят процесс формирования идентичности.
Значение идентичности для современного человека и направления работы с идентичностью в терапии. Рассмотрим значение феномена идентичности для человека в обыденной жизни, в период кризисов и обозначим основные направления работы с идентичностью в ходе психологической работы.
Мероприятие проводит:
Коломийцева Оксана Владимировна - практикующий психолог, гештальт-терапевт, супервизор МГИ, тренер-стажер МГИ, семейный психолог.
28 января 2025 г. Длительность встречи: 1,5 ч.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Сила быть собой. Твоя система развития жизнестойкости [Катя Враджавали]
- Голландская мельница [marker.school] [Ксения Классен]
- Организация эффективной подготовки к ОГЭ по математике в условиях ФГОС [Фоксфорд] [Анна Эккерман]
- Формирование олимпиадной базы по физике в 7–9 классах: методические принципы и практики [Фоксфорд] [Леонид Баринов]
- Улучшайте снимки и иллюстрации, расширяйте их до плакатного формата [Plus №2 на 1 месяц] [topazlabs.com]
- Нейросети для учителя: просто, быстро, креативно [Фоксфорд] [Василий Горбунов]