Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 135.761
- Реакции
- 387.014
Складчина: Курс по Яндекс.Метрике для экспертов по рекламе [Тариф Аналитик на максималках] [Елена Червонец]
Научись видеть цифры, которые приносят деньги клиентам — а не просто считать визиты
Курс по Яндекс.Метрике для тех, кто уже работает с Яндекс Директ и хочет прокачать аналитику без скучных лекций
Зачем нужен этот курс:
Клиент говорит: заявок мало. А ты не знаешь — проблема в РК или в сайте?
Ты настроил рекламу, но не можешь доказать, что она работает
Ты не понимаешь, почему бюджет уходит, а заявок нет
Ты не можешь проследить путь клиента и показать, что дало результат
Ты хочешь точно понимать что “подкрутить”, чтобы увеличить результат с рекламы, а не стрелять наугад и тратить бюджеты клиента
Почему это нужно тебе прямо сейчас:
Чем лучше ты понимаешь цифры, тем увереннее чувствуешь себя с клиентом
Уверенное владение аналитикой = выше средний чек, выше спрос, выше лояльность
Метрика — это то, что отличает тебя от "нажимателей кнопок"
Без Метрики — ни один бизнес не поверит тебе “на слово”
Программа:
Блок по Яндекс.Метрике
1. Установка Яндекс Метрики
2. Уровни доступа к Яндекс Метрике
3. Подготовка реестра конверсий
4. Настройка всех типов конверсий: количество просмотров, посещение страниц, продолжительность визита, составная цель, клик по номеру телефона. клик по email, отправка формы, переход в мессенджер, скачивание файлов, поиск по сайту, клик по кнопке, переход в соц.сеть, возвращение из платежной системы
5. Тестирование корректности отслеживания конверсий
6. Настройка электронной коммерции для интернет-магазинов (Метрика+Тильда)
7. Работа на стратегии ДРР (доля рекламных расходов)
8. Сегментация и группировка метрик
9. Модели атрибуции
10. Как формировать отчеты под свои задачи. Дашборды.
11. Отчеты из раздела “Источники”. Особенности и примеры использования. Анализ % конверсии и сравнение по источникам трафика. Самые полезные отчеты для Директолога и как их правильно читать
12. Отчеты по Яндекс Директ.
13. Отчет по UTM меткам. Особенности и примеры использования.
14. Проведение экспериментов в Яндекс Директ
15. Отчеты из раздела “Аудитории”. Особенности и примеры использования. Анализ % конверсии в разрезе аудитории.
16. Анализ сегментов по долгосрочным интересам. Аффинити-индекс.
17. Отчеты из раздела “Содержание”. Особенности и примеры использования. Анализ популярного контента. Анализ поведения посетителей сайта.
18. Отчеты из раздела “Технологии”. Особенности и примеры использования.
19. Отчеты из раздела “Мониторинг”. Особенности и примеры использования.
20. Сквозная аналитика.
21. Отчеты электронной коммерции.
22. Сравнение периодов (для анализа гипотез и рузультата внесенных корректировок в рекламу)
23. Сегментация и исключение отказного трафика, выявление фрода.
24. Сегментация и исключение трафика конкурентов.
25. Анализ сайта через Вебвизор.
26. Анализ сайта через карту ссылок, карту кликов и карту скроллинга.
27. Аналитика форм.
28. Отчет по посетителям. Примеры использования.
29. Настойка конверсий через Яндекс Таг Менеджер.
30. Вариокуб (настройка экспериментов в Метрике)
Блок по Яндекс Тег Менеджеру
1. Введение в Таг Менеджер (простыми словами для "гуманитариев")
2. Теги, триггеры, переменные - зачем всё это надо и что с ними делать?
3. Как разместить любой код на сайте. Разбираем на примере установки Marquiz, JivoSite
4. Как отследить любую кнопку на сайте.
5. Отслеживание скролла.
6. Как отследить любой элемент сайта и настроить по нему конверсии в Метрике.
Ведет курс: Елена Червонец
Эксперт по контекстной рекламе со стажем 17 лет
Публикуемый автор статей по контекстной рекламе в таких изданиях как PPC World, SearchEngines, SEOnews
Спикер конференций по маркетингу
Приглашенный преподаватель в крупнейших онлайн школах по удаленным профессиям
Эксперт по работе с зарубежными рынками (клиенты: ТОП Ихилов, EcoLine Windows, mrCap)
Цена 15900 руб
СКАЧАТЬ
Научись видеть цифры, которые приносят деньги клиентам — а не просто считать визиты
Курс по Яндекс.Метрике для тех, кто уже работает с Яндекс Директ и хочет прокачать аналитику без скучных лекций
Зачем нужен этот курс:
Клиент говорит: заявок мало. А ты не знаешь — проблема в РК или в сайте?
Ты настроил рекламу, но не можешь доказать, что она работает
Ты не понимаешь, почему бюджет уходит, а заявок нет
Ты не можешь проследить путь клиента и показать, что дало результат
Ты хочешь точно понимать что “подкрутить”, чтобы увеличить результат с рекламы, а не стрелять наугад и тратить бюджеты клиента
Почему это нужно тебе прямо сейчас:
Чем лучше ты понимаешь цифры, тем увереннее чувствуешь себя с клиентом
Уверенное владение аналитикой = выше средний чек, выше спрос, выше лояльность
Метрика — это то, что отличает тебя от "нажимателей кнопок"
Без Метрики — ни один бизнес не поверит тебе “на слово”
Программа:
Блок по Яндекс.Метрике
1. Установка Яндекс Метрики
2. Уровни доступа к Яндекс Метрике
3. Подготовка реестра конверсий
4. Настройка всех типов конверсий: количество просмотров, посещение страниц, продолжительность визита, составная цель, клик по номеру телефона. клик по email, отправка формы, переход в мессенджер, скачивание файлов, поиск по сайту, клик по кнопке, переход в соц.сеть, возвращение из платежной системы
5. Тестирование корректности отслеживания конверсий
6. Настройка электронной коммерции для интернет-магазинов (Метрика+Тильда)
7. Работа на стратегии ДРР (доля рекламных расходов)
8. Сегментация и группировка метрик
9. Модели атрибуции
10. Как формировать отчеты под свои задачи. Дашборды.
11. Отчеты из раздела “Источники”. Особенности и примеры использования. Анализ % конверсии и сравнение по источникам трафика. Самые полезные отчеты для Директолога и как их правильно читать
12. Отчеты по Яндекс Директ.
13. Отчет по UTM меткам. Особенности и примеры использования.
14. Проведение экспериментов в Яндекс Директ
15. Отчеты из раздела “Аудитории”. Особенности и примеры использования. Анализ % конверсии в разрезе аудитории.
16. Анализ сегментов по долгосрочным интересам. Аффинити-индекс.
17. Отчеты из раздела “Содержание”. Особенности и примеры использования. Анализ популярного контента. Анализ поведения посетителей сайта.
18. Отчеты из раздела “Технологии”. Особенности и примеры использования.
19. Отчеты из раздела “Мониторинг”. Особенности и примеры использования.
20. Сквозная аналитика.
21. Отчеты электронной коммерции.
22. Сравнение периодов (для анализа гипотез и рузультата внесенных корректировок в рекламу)
23. Сегментация и исключение отказного трафика, выявление фрода.
24. Сегментация и исключение трафика конкурентов.
25. Анализ сайта через Вебвизор.
26. Анализ сайта через карту ссылок, карту кликов и карту скроллинга.
27. Аналитика форм.
28. Отчет по посетителям. Примеры использования.
29. Настойка конверсий через Яндекс Таг Менеджер.
30. Вариокуб (настройка экспериментов в Метрике)
Блок по Яндекс Тег Менеджеру
1. Введение в Таг Менеджер (простыми словами для "гуманитариев")
2. Теги, триггеры, переменные - зачем всё это надо и что с ними делать?
3. Как разместить любой код на сайте. Разбираем на примере установки Marquiz, JivoSite
4. Как отследить любую кнопку на сайте.
5. Отслеживание скролла.
6. Как отследить любой элемент сайта и настроить по нему конверсии в Метрике.
Ведет курс: Елена Червонец
Эксперт по контекстной рекламе со стажем 17 лет
Публикуемый автор статей по контекстной рекламе в таких изданиях как PPC World, SearchEngines, SEOnews
Спикер конференций по маркетингу
Приглашенный преподаватель в крупнейших онлайн школах по удаленным профессиям
Эксперт по работе с зарубежными рынками (клиенты: ТОП Ихилов, EcoLine Windows, mrCap)
Цена 15900 руб
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Мини-курс «Основы висцерального самомассажа: теория и практика» [Академия Огулова] [Александр Огулов]
- Комплексная фитотерапия простатита [Ольга Данилюк]
- Последняя лекция. Лидерство (месяц 6) [Аяз Шабутдинов]
- Сексуальные истории [Институт Открытого поля] [Елена Веселаго, Анзол]
- Дополнительные работы для шаблона OpenCart Upstore 1.6.0
- Групповое обучение по MyExpert [MyGenetics]