Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.944
- Реакции
- 387.056
Складчина: Лид-магнит [Дмитрий Зверев]
Как мы можем привлекать новую аудиторию в воронки продаж?
Через лид-магниты - бесплатные инфопродукты, для получения которых пользователю нужно оставить свои контактные данные (email или профили Вконтакте/Телеграм при подписке на бота).
И здесь есть много нюансов.
Как сделать бесплатный продукт действительно привлекательным?
Про что он может быть?
В каком формате?
Какие есть ограничения, на что обратить внимание, а что точно не стоит использовать?
Как выглядит реальный лид-магнит и как разместить его на подписной странице.
Что использовать лучше всего и как сделать технически?
Как использовать нейросети для планирования и создания?
На эти и многие другие вопросы я отвечаю в моей книге по лид-магнитам.
Это пошаговая система, в которой вы на конкретных примерах увидите конкретные примеры уже сработавших лид-магнитов.
А потом спланируете и сделаете свой
Все это четко, конкретно, по шагам - с простыми наглядными инструкциями.
Спойлер: детальней
Информация в книге основана на сотнях самых разнообразных бесплатных инфопродуктах, которые я делал.
Вы получите выжимку практики и инструкции по внедрению.
Примеры моих действующих лид-магнитов, с помощь которых я привлекаю аудитории в мои воронки продаж.
Больше всего мне нравится формат pdf-отчета для лид-магнита, но мы также будем говорить про презентацию, онлайн-доски/инфографику:
Лид-магниты точно стоит научиться создавать.
В том числе - с использованием нейросетей.
Именно про это вы узнаете в книге.
Именно про это вы узнаете в книге.
В ней 118 страниц:
Содержание
В книге 118 стр.
СКАЧАТЬ
Как мы можем привлекать новую аудиторию в воронки продаж?
Через лид-магниты - бесплатные инфопродукты, для получения которых пользователю нужно оставить свои контактные данные (email или профили Вконтакте/Телеграм при подписке на бота).
И здесь есть много нюансов.
Как сделать бесплатный продукт действительно привлекательным?
Про что он может быть?
В каком формате?
Какие есть ограничения, на что обратить внимание, а что точно не стоит использовать?
Как выглядит реальный лид-магнит и как разместить его на подписной странице.
Что использовать лучше всего и как сделать технически?
Как использовать нейросети для планирования и создания?
На эти и многие другие вопросы я отвечаю в моей книге по лид-магнитам.
Это пошаговая система, в которой вы на конкретных примерах увидите конкретные примеры уже сработавших лид-магнитов.
А потом спланируете и сделаете свой
Все это четко, конкретно, по шагам - с простыми наглядными инструкциями.
Спойлер: детальней
Информация в книге основана на сотнях самых разнообразных бесплатных инфопродуктах, которые я делал.
Вы получите выжимку практики и инструкции по внедрению.
Примеры моих действующих лид-магнитов, с помощь которых я привлекаю аудитории в мои воронки продаж.
Больше всего мне нравится формат pdf-отчета для лид-магнита, но мы также будем говорить про презентацию, онлайн-доски/инфографику:
Лид-магниты точно стоит научиться создавать.
В том числе - с использованием нейросетей.
Именно про это вы узнаете в книге.
Именно про это вы узнаете в книге.
В ней 118 страниц:
Содержание
В книге 118 стр.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- IndexedDB в действии | Продвинутый Debug во Frontend | Командная строка для разработчиков [Kobezzza] [Андрей Кобец]
- Рисуем обманки акварелью [lectoroom] [Елена Базанова]
- Риелтор за 2 дня [Дмитрий Немтюрев]
- Магия Планет. 2025. Часть 2 [Гермополь]
- Терапевтический контракт: как договоренности об условиях терапии определяют ее эффективность [ISTFP] [Моника Карски]
- Эффективные переговоры [Moscow Digital School] [Владимир Шопинский]