[МИФ] Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни [Полин Браун]

Вера16

VIP складчик
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
44.863
Реакции
5.575.265
image_0.png



О книге
В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение.

Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под тор...



Что бы скачать данную тему на сайте slivup.info. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivup.info/account/upgrades
 
Сверху