Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.963
- Реакции
- 387.059
Складчина: Мячики-мешочки в коррекции дислексии и дисграфии [Елена Аверьянова
Цель курса:
Овладеть эффективными экологичными упражнениями для коррекции дислексии и дисграфии, чтобы дети через веселую игру добивались видимых и устойчивых результатов
Программа курса
Лекция № 1
Мячики-мешочки в коррекционной работе. Оборудование. Требования к оборудованию, рекомендации.
Лекция № 2
Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью регуляторного компонента.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 3
Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью серийной организации движений.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 4
Нарушения письма и чтения, обусловленные трудностями переработки зрительной и зрительно-пространственной функции.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 5
Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью переработки слуховой информации.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 6
Построение занятий с использованием методики. Индивидуальные и групповые занятия.
Лекция № 7
Запись занятия с использованием метода + комментарии спикера
Практикумы
Практикум 1. Построение индивидуального занятия
Практикум 2. Построение группового занятия.
Тест-тренажер. Методическое пособие по курсу
После прохождения курса вы научитесь:
проводить как отдельные занятия с мячами и мешочками, так и встраивать упражнения в логопедические или дефектологические занятия;
проводить занятия в форме игры с ярким оборудованием, которое привлекает внимание детей и взрослых. Подключать зрительную, тактильную, вестибулярную систему для комплексной коррекции;
добиваться лучших результатов через эмоциональную сферу детей, которые позитивно реагируют на возможность увидеть, потрогать, подбросить мячики и необычные для них мешочки.
Автор и спикер курса
Аверьянова Елена Владимировна
Кандидат психологических наук, доцент Института психологии и специального образования
Клинический психолог, практикующий нейропсихолог.
Стоимость: 15900Р
СКАЧАТЬ
Цель курса:
Овладеть эффективными экологичными упражнениями для коррекции дислексии и дисграфии, чтобы дети через веселую игру добивались видимых и устойчивых результатов
Программа курса
Лекция № 1
Мячики-мешочки в коррекционной работе. Оборудование. Требования к оборудованию, рекомендации.
Лекция № 2
Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью регуляторного компонента.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 3
Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью серийной организации движений.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 4
Нарушения письма и чтения, обусловленные трудностями переработки зрительной и зрительно-пространственной функции.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 5
Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью переработки слуховой информации.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 6
Построение занятий с использованием методики. Индивидуальные и групповые занятия.
Лекция № 7
Запись занятия с использованием метода + комментарии спикера
Практикумы
Практикум 1. Построение индивидуального занятия
Практикум 2. Построение группового занятия.
Тест-тренажер. Методическое пособие по курсу
После прохождения курса вы научитесь:
проводить как отдельные занятия с мячами и мешочками, так и встраивать упражнения в логопедические или дефектологические занятия;
проводить занятия в форме игры с ярким оборудованием, которое привлекает внимание детей и взрослых. Подключать зрительную, тактильную, вестибулярную систему для комплексной коррекции;
добиваться лучших результатов через эмоциональную сферу детей, которые позитивно реагируют на возможность увидеть, потрогать, подбросить мячики и необычные для них мешочки.
Автор и спикер курса
Аверьянова Елена Владимировна
Кандидат психологических наук, доцент Института психологии и специального образования
Клинический психолог, практикующий нейропсихолог.
Стоимость: 15900Р
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- ВХС. Онлайн-обучение видеосъёмке на телефон и камеру [Макс Козлов]
- Как я могу помочь? История и размышления о помогающих профессиях [Рам Дасс,Пол Горман]
- Энергетическое целительство (3 ступени) [Марьяна Романова]
- Курс про тревогу [Базовый тариф] [Яков Кочетков, Полина Тур]
- МАРКЕТИНГ БЕЗ УСИЛИЙ: НЕЙРОСЕТИ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ [Анастасия Асмаловская]
- Поздно начинать – это ложь. Для тех, кому 35, 45, 55+ [Марина Христова]