Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.959
- Реакции
- 387.059
Складчина: Наставник. Основы создания косметического продукта [Татьяна Пучкова]
Курс ориентирован на специалистов, занятых в разработке и производстве косметики:
Начинающих технологов косметических производств для понимания основ и специфики профессии
Технологов смежных отраслей, желающих повысить квалификацию
Технологов-разработчиков с опытом работы для расширения профессионального кругозора
Заказчиков контрактного производства. Всех, кто хочет создать бренд косметики
Маркетологов и бренд-менеджеров для эффективной коммуникации с производством
Дистрибьюторов, розницы, интернет-торговли для грамотного взаимодействия с брендами и потребителями
Программа курса:
Модуль 1. Законодательство, безопасность и эффективность
Законодательное регулирование парфюмерно-косметической отрасли
Маркировка парфюмерно-косметической продукции: что должно быть на этикетке?
Эффективность косметики и потребительские свойства продукции
Космецевтика и «лечебная» косметика
Альтернативное тестирование косметического сырья и косметики
Модуль 2. Идём от идеи: как создать востребованный продукт
Как создать концепцию косметической линии? Уникальное торговое предложение (УТП) косметической линии
Тренды 2024-2028 гг. в косметических средствах
Где продавать? Маркетинговые инструменты для вывода новой линии на рынок
Нейромаркетинг в разработке и продвижении потребительского продукта
"Зеленая", органическая и натуральная косметика: чего хочет потребитель?
Модуль 3. Разрабатываем формулы уходовых продуктов. Базовые знания
Что такое поверхностно-активные вещества (ПАВ) и как их применять в разработке продукта
Эмульсии. Принципы создания рецептур
Гели и гелеобразователи
Масла и эмоленты: зачем нужны в косметическом средстве и как включать в продукт
Растительные экстракты в косметике
Силиконы в средствах по уходу
УФ-фильтры в создании косметических средств
Консерванты: практика и законодательство
Увлажняющие средства
Модуль 4. Функциональная парфюмерия
Парфюмерные композиции: основы и терминология.
Тренды в современной парфюмерии
Природные и синтетические душистые вещества: что подойдет для вашего продукта?
Эфирные масла в косметике
Модуль 5. Подготовка к производству косметического продукта
Как составить техническое задание на продукт
Масштабирование косметического продукта
Грамотный подбор упаковки косметического продукта
Как выбрать контрактное производство
Переговоры с заказчиком
Тариф Базовый
Цена 120 000 рублей
СКАЧАТЬ
Курс ориентирован на специалистов, занятых в разработке и производстве косметики:
Начинающих технологов косметических производств для понимания основ и специфики профессии
Технологов смежных отраслей, желающих повысить квалификацию
Технологов-разработчиков с опытом работы для расширения профессионального кругозора
Заказчиков контрактного производства. Всех, кто хочет создать бренд косметики
Маркетологов и бренд-менеджеров для эффективной коммуникации с производством
Дистрибьюторов, розницы, интернет-торговли для грамотного взаимодействия с брендами и потребителями
Программа курса:
Модуль 1. Законодательство, безопасность и эффективность
Законодательное регулирование парфюмерно-косметической отрасли
Маркировка парфюмерно-косметической продукции: что должно быть на этикетке?
Эффективность косметики и потребительские свойства продукции
Космецевтика и «лечебная» косметика
Альтернативное тестирование косметического сырья и косметики
Модуль 2. Идём от идеи: как создать востребованный продукт
Как создать концепцию косметической линии? Уникальное торговое предложение (УТП) косметической линии
Тренды 2024-2028 гг. в косметических средствах
Где продавать? Маркетинговые инструменты для вывода новой линии на рынок
Нейромаркетинг в разработке и продвижении потребительского продукта
"Зеленая", органическая и натуральная косметика: чего хочет потребитель?
Модуль 3. Разрабатываем формулы уходовых продуктов. Базовые знания
Что такое поверхностно-активные вещества (ПАВ) и как их применять в разработке продукта
Эмульсии. Принципы создания рецептур
Гели и гелеобразователи
Масла и эмоленты: зачем нужны в косметическом средстве и как включать в продукт
Растительные экстракты в косметике
Силиконы в средствах по уходу
УФ-фильтры в создании косметических средств
Консерванты: практика и законодательство
Увлажняющие средства
Модуль 4. Функциональная парфюмерия
Парфюмерные композиции: основы и терминология.
Тренды в современной парфюмерии
Природные и синтетические душистые вещества: что подойдет для вашего продукта?
Эфирные масла в косметике
Модуль 5. Подготовка к производству косметического продукта
Как составить техническое задание на продукт
Масштабирование косметического продукта
Грамотный подбор упаковки косметического продукта
Как выбрать контрактное производство
Переговоры с заказчиком
Тариф Базовый
Цена 120 000 рублей
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- МАРКЕТИНГ БЕЗ УСИЛИЙ: НЕЙРОСЕТИ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ [Анастасия Асмаловская]
- Поздно начинать – это ложь. Для тех, кому 35, 45, 55+ [Марина Христова]
- Методичка со значениями всех арканов Таро [Марина Анисина] [Аналитческое Таро]
- Расстройства личности. Второй модуль [ISTFP] [Отто Кернберг]
- Расстройства личности. Третий модуль [ISTFP] [Отто Кернберг]
- [Ватные игрушки] VK Donut «Копилочка» (июль 2025) [Про100 Вата] [Елена Першина]