Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.968
- Реакции
- 387.060
Складчина: Наставник. Основы создания косметического продукта [Татьяна Пучкова]
Курс ориентирован на специалистов, занятых в разработке и производстве косметики:
Начинающих технологов косметических производств для понимания основ и специфики профессии
Технологов смежных отраслей, желающих повысить квалификацию
Технологов-разработчиков с опытом работы для расширения профессионального кругозора
Заказчиков контрактного производства. Всех, кто хочет создать бренд косметики
Маркетологов и бренд-менеджеров для эффективной коммуникации с производством
Дистрибьюторов, розницы, интернет-торговли для грамотного взаимодействия с брендами и потребителями
Программа курса:
Модуль 1. Законодательство, безопасность и эффективность
Законодательное регулирование парфюмерно-косметической отрасли
Маркировка парфюмерно-косметической продукции: что должно быть на этикетке?
Эффективность косметики и потребительские свойства продукции
Космецевтика и «лечебная» косметика
Альтернативное тестирование косметического сырья и косметики
Модуль 2. Идём от идеи: как создать востребованный продукт
Как создать концепцию косметической линии? Уникальное торговое предложение (УТП) косметической линии
Тренды 2024-2028 гг. в косметических средствах
Где продавать? Маркетинговые инструменты для вывода новой линии на рынок
Нейромаркетинг в разработке и продвижении потребительского продукта
"Зеленая", органическая и натуральная косметика: чего хочет потребитель?
Модуль 3. Разрабатываем формулы уходовых продуктов. Базовые знания
Что такое поверхностно-активные вещества (ПАВ) и как их применять в разработке продукта
Эмульсии. Принципы создания рецептур
Гели и гелеобразователи
Масла и эмоленты: зачем нужны в косметическом средстве и как включать в продукт
Растительные экстракты в косметике
Силиконы в средствах по уходу
УФ-фильтры в создании косметических средств
Консерванты: практика и законодательство
Увлажняющие средства
Модуль 4. Функциональная парфюмерия
Парфюмерные композиции: основы и терминология.
Тренды в современной парфюмерии
Природные и синтетические душистые вещества: что подойдет для вашего продукта?
Эфирные масла в косметике
Модуль 5. Подготовка к производству косметического продукта
Как составить техническое задание на продукт
Масштабирование косметического продукта
Грамотный подбор упаковки косметического продукта
Как выбрать контрактное производство
Переговоры с заказчиком
Тариф Базовый
Цена 120 000 рублей
СКАЧАТЬ
Курс ориентирован на специалистов, занятых в разработке и производстве косметики:
Начинающих технологов косметических производств для понимания основ и специфики профессии
Технологов смежных отраслей, желающих повысить квалификацию
Технологов-разработчиков с опытом работы для расширения профессионального кругозора
Заказчиков контрактного производства. Всех, кто хочет создать бренд косметики
Маркетологов и бренд-менеджеров для эффективной коммуникации с производством
Дистрибьюторов, розницы, интернет-торговли для грамотного взаимодействия с брендами и потребителями
Программа курса:
Модуль 1. Законодательство, безопасность и эффективность
Законодательное регулирование парфюмерно-косметической отрасли
Маркировка парфюмерно-косметической продукции: что должно быть на этикетке?
Эффективность косметики и потребительские свойства продукции
Космецевтика и «лечебная» косметика
Альтернативное тестирование косметического сырья и косметики
Модуль 2. Идём от идеи: как создать востребованный продукт
Как создать концепцию косметической линии? Уникальное торговое предложение (УТП) косметической линии
Тренды 2024-2028 гг. в косметических средствах
Где продавать? Маркетинговые инструменты для вывода новой линии на рынок
Нейромаркетинг в разработке и продвижении потребительского продукта
"Зеленая", органическая и натуральная косметика: чего хочет потребитель?
Модуль 3. Разрабатываем формулы уходовых продуктов. Базовые знания
Что такое поверхностно-активные вещества (ПАВ) и как их применять в разработке продукта
Эмульсии. Принципы создания рецептур
Гели и гелеобразователи
Масла и эмоленты: зачем нужны в косметическом средстве и как включать в продукт
Растительные экстракты в косметике
Силиконы в средствах по уходу
УФ-фильтры в создании косметических средств
Консерванты: практика и законодательство
Увлажняющие средства
Модуль 4. Функциональная парфюмерия
Парфюмерные композиции: основы и терминология.
Тренды в современной парфюмерии
Природные и синтетические душистые вещества: что подойдет для вашего продукта?
Эфирные масла в косметике
Модуль 5. Подготовка к производству косметического продукта
Как составить техническое задание на продукт
Масштабирование косметического продукта
Грамотный подбор упаковки косметического продукта
Как выбрать контрактное производство
Переговоры с заказчиком
Тариф Базовый
Цена 120 000 рублей
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Чек-лист гонщика [Академия гонок Алмейда] [Suellio Almeida, Brian Lockwood]
- Как работать с экспертами предметной области [Елена Тихомирова]
- Преображение дизайна курсов и не только [LXD Hero - Мейковер шоу] [Ольга Королева]
- Анти-онко образ жизни (август 2025) [Pro-молодость] [Наталья Баньяц]
- Фотосреда. Обучение по фотографии на телефон и камеру [Тариф Базовый] [Макс Козлов]
- ВХС. Онлайн-обучение видеосъёмке на телефон и камеру [Макс Козлов]