Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.943
- Реакции
- 387.056
Складчина: Нетология Маркетинговый аналитик 2024-2025
Маркетинговый аналитик
Освоите востребованную профессию в сфере аналитики и сможете начать работать уже через 7 месяцев обучения
Научитесь оценивать эффективность маркетинговых кампаний и давать рекомендации по привлечению клиентов
Маркетинговый аналитик использует в своей работе data-driven подход — стратегию принятия решений на основе данных
Специалист работает с инструментами анализа и помогает привлекать клиентов для роста бизнеса и прибыли. Маркетинговый аналитик отвечает на вопросы, почему клиенты покупают или не покупают, сколько денег вкладывать в рекламу, как измерять её эффективность, что делать на сайте, в продажах, логистике и как внедрять изменения.
Чему научитесь
Работать с ключевыми метриками маркетинговой и клиентской аналитики
Строить интерактивные дашборды для понятной визуализации и удобного анализа данных
Формулировать гипотезы и грамотно проводить A/B-тестирование
Анализировать метрики и находить точки роста с помощью аналитики
Настраивать сквозную аналитику и работать с разными аналитическими системами
Использовать SQL и Python для работы с БД, получать и преобразовывать данные
Программа обучения —
14 месяцев
174 часа теории и 267 часов практики
СКАЧАТЬ
Маркетинговый аналитик
Освоите востребованную профессию в сфере аналитики и сможете начать работать уже через 7 месяцев обучения
Научитесь оценивать эффективность маркетинговых кампаний и давать рекомендации по привлечению клиентов
Маркетинговый аналитик использует в своей работе data-driven подход — стратегию принятия решений на основе данных
Специалист работает с инструментами анализа и помогает привлекать клиентов для роста бизнеса и прибыли. Маркетинговый аналитик отвечает на вопросы, почему клиенты покупают или не покупают, сколько денег вкладывать в рекламу, как измерять её эффективность, что делать на сайте, в продажах, логистике и как внедрять изменения.
Чему научитесь
Работать с ключевыми метриками маркетинговой и клиентской аналитики
Строить интерактивные дашборды для понятной визуализации и удобного анализа данных
Формулировать гипотезы и грамотно проводить A/B-тестирование
Анализировать метрики и находить точки роста с помощью аналитики
Настраивать сквозную аналитику и работать с разными аналитическими системами
Использовать SQL и Python для работы с БД, получать и преобразовывать данные
Программа обучения —
14 месяцев
174 часа теории и 267 часов практики
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Рисуем обманки акварелью [lectoroom] [Елена Базанова]
- Риелтор за 2 дня [Дмитрий Немтюрев]
- Магия Планет. 2025. Часть 2 [Гермополь]
- Терапевтический контракт: как договоренности об условиях терапии определяют ее эффективность [ISTFP] [Моника Карски]
- Эффективные переговоры [Moscow Digital School] [Владимир Шопинский]
- Club Matri. Женский клуб Ольги Мгеладзе [Тариф 6 месяцев] [Ольга Мгеладзе]